Natasha Shashkova
@nataxxa
Nataxxa королевского размаха 👑
Простой молодой блогер, пишу большие лонгриды и посты, поэтому я тут 🤷‍♀️
71 posts
О хип-хопе со стороны

"Цифры ударили в голову": о проблеме чрезмерной власти инфлюенсеров и ответственности за жизни фанатов

Канье Уэст попросил Билли Айлиш извиниться за наезд на Трэвиса Скотта на концерте: "Билли, мы тебя любим, пожалуйста, извинись перед Трэвом и семьями потерявших свои жизни людей. Никто не намеревался воплотить это в реальность, Трэв даже понятия не имел о происходящем, когда был на сцене. Ему очень жаль, что это случилось. И да, Трэвис будет выступать со мной на Коачелле, но я хочу, чтобы Билли извинилась до того как я выступлю там".

Lil Uzi Vert и его токсичная фанбаза

Кто пропустил прошлый рассказ об Uzi Vert'е — там я рассказываю, какой его поступок послужил для меня отвержением его публичной фигуры. Дело в том, что у него очень токсичная аудитория — таких действительно много в сети, и в этом их уникальность (вот уж действительно, есть, чем гордиться).

#альбомнеделиШашкова: Lil Yachty — Nuthin' 2 Prove

В первый раз в своём телеграм-канале об этом альбоме я упомянула в рамках той же рубрики. Но я совершенно тогда не разобрала этот альбом должным образом. Так не пойдёт, потому что он заслуживает детального изучения, в первую очередь из-за контроверсивных разговоров вокруг самого себя.

Только хип-хоп-культура, только хардкор

Последние события показывают, что нынешнему поколению — поколению хип-хопа — не нужна толерантность. А иначе зачем бы была придумана хип-хоп-культура.

В тихом омуте черти водятся. Про "тихие толпы" на рэп-сцене

После выступления Playboi Carti на Rolling Loud 2021 сеть заполонили видео, как он выступает в полной тишине. Диджей проигрывает трек "Long Time", а Картер, понурив голову, идёт медленной походкой в тёмной куртке с капюшоном и в маске. В интернете уже пошутили, мол, вот что бывает, когда на твой концерт приходят "фанаты", узнавшие о тебе из тиктока по трекам "Sky" и "Punk Monk".

Азилия Бэнкс раскритиковала список песен декады XXL

В этом списке оказались многие рэперы, которых наверняка знаете и вы: XXXTENTACION, DaBaby, Chief Keef, Playboi Carti и многие другие. Она обозвала всех наркоманами, а некоторых обвинила в домашнем насилии, и заодно сказала, что песней декады должна быть признана её "212". Вот что она написала:

YK Osiris и его страсть к позерству

Давайте сразу расставим все точки над i, потому что уже с заголовка могли возникнуть некоторые вопросы. А если продолжать думать и дальше, так вообще можно из меня самой лицемерку сделать ужасную, с которой никто в одном поле срать не сядет вообще никаких дел иметь не хочется. Итак, уточнения:

Критикую концепцию Verzuz почти весь лонгрид.exe / Versus VS (versus) Versus

Привет, я возвращаюсь в свой блог, чтобы поговорить о концепции западного баттла Verzuz. Посетую немножко по поводу концепции баттла, потому что я не совсем её понимаю. Но нужно понимать, что это лишь моё мнение, с которым вы можете не соглашаться, потому что я не профессионал и могу городить ужасную чушь. В конце концов, это не камень в огород этого баттла, потому что всё, что ни делается (почти всё, естественно), к лучшему. Люди продолжат в любом случае его смотреть, потому что Verzuz — это:

A$AP FERG выгоняют из лейбла?

Длиннопост от 4 сентября 2020 года, информация уже может быть неактуальна

Немного подробностей по делу об убийстве XXXTENTACION'а

Я сравнительно недавно выпускала об этом небольшой пост в моём телеграм-канале, но решила запостить информацию и сюда, чтобы факты не прошли незамеченными. Ну и чтобы наши с вами сограждане (и не сограждане) не имели возможности спекулировать фактами.