Блоги и платформы
January 4, 2021

Ищу конструктор блога! Помогите в поисках!

Привет! Вы знаете, что я люблю вести блог в лонгридах, но стала чувствовать, что было бы вполне неплохо вывести блог на новый уровень: делать это скорее не на чужих ресурсах типа Teletype, Medium или Telegraph (однако это не отменяет того факта, что я ужасно люблю и уважаю все эти платформы за возможность вести блог и за привлечение многих людей на свои платформы), а сконструировать свой блог.

Речь, как вы могли догадаться, не об обычном открытии блога, как я сделала здесь, в телетайпе, а о сайте блога. Пускай это будет что-то типа... ну, например, что-то типа сайта https://navalny.com/ — который, надо признать, на данный момент является полностью независимым сайтом.

Почему я ищу именно конструктор? Вы, наверное, знаете, что большинство независимых сайтов на данный момент пишутся, а не конструируются — то есть это код, а не просто создание на платформах типа https://ru.wix.com/. Я, конечно, могу учиться кодить на html, php или python, но это будет дольше, да и писать сайт — та ещё мука. И то, с моими умственными способностями написание одной первой страницы с картинкой на главном экране 5 дней будет делаться. А потом ещё столько же переделываться.

Поэтому я ищу лучший конструктор! И обращаюсь к вам как экспертам за помощью. Если вы об этом знаете, конечно. Чтобы проще было давать советы профессионалов, вот примерный список просьб (и требований) к такой платформе:

  • свободный дизайн на сайте — чтобы все элементы можно было обустроить как удобно: передвинуть вверх-вниз, расположить относительно друг друга и пр. Кроме того, интересно, чтобы можно было выбрать свою цветовую гамму
  • возможность переносить блоги — как это есть в телетайпе (только в телетайпе есть возможность переносить только из ЖЖ либо телеграфа) или в медиуме (из любой платформы с лонгридом)
  • подтверждённый протокол https — чтобы, заходя на мой сайт, вы видели рядом с доменом "замочек", подтверждающий безопасность сайта (это мы молчим о том, что я не планирую собирать у вас средства с карточек)
  • (по возможности) бесплатный домен — но если такого вообще не получится, то могу найти домены по 50 рублей за год (и то, это если вы не подскажете, где можно взять их буквально за муку за бесценок или вообще бесплатно)
  • все разнообразные возможности для создания лонгридов:
    • возможность работать с текстом: выделять жирным, курсивом, вычёркивать (но можно и без неё), подчёркивать, вставлять ссылки (на телеграм, например),
вставлять цитаты

Делать большие заголовки

И заголовки поменьше

(может быть, даже вставлять код!)
    1. И даже делать нумерованные списки!
    • вставлять картинки, видео, ссылки, документы и пр., которые можно было бы подписывать не только текстом, но и ссылками
    • было бы круто делать тайтлы и субтайтлы, как на Медиуме
  • возможность делать рассылку на почту — человек подписывается на рассылку, введя свою почту, и ему раз в неделю или две приходит дайджест новостей, а также каждый раз его оповещают о новом посте в моём блоге
  • возможность раскрутки и индексации к поисковике — во-первых, Teletype и Medium уже дают возможность индексироваться в поисковике по запросам, а Медиум, как я уже выяснила, даже мне даёт какую-никакую раскрутку через присылание дайджестов по лонгридам в письмах (как они мне надоели уже, ей-богу) (а по поводу телеграфа — напоминаю о сайте Telegra.ph Crack!, где можно найти лонгриды по всему телеграфу — но только по точному совпадению!)

В общем, вы, наверное, уже понимаете. Добавлю, кстати, по функционалу: вы сами понимаете, что самый расширенный — у медиума, и я хочу именно его. Но да, было бы хорошо, если бы туда можно было перепощивать в нормальном формате посты из телеграма :)

Кстати, арт-директор Евгений Лепёхин (who the fuck is this Lepekhin, bitch?!) в своём блоге пишет о некоторых платформах, которые он рекомендует. Вот что он говорит, например, про наш любимый телетайп:

Блоги-сервисы с простой админкой
Подходит тем, кто знает, как прикрутить домен, загрузить движок на сервер и кому, в целом, пофиг на дизайн. На некоторых платформах можно даже не прикручивать домен, а расположить блог по адресу blog.site.ru, открыть блог и начать писать.
Телетайп — бесплатная платформа, которую делают русские ребята из Сан-Франциско. Я вёл там свой блог около года, и ещё два блога для сторонних проектов. Главный плюс: на одном аккаунте можно создать сколько угодно блогов, привязать свой домен, добавить в один блог несколько авторов.

И вот что он рекомендует из платформ, где самому можно конструировать сайты:

Для упоротых и тех, кто не ищет лёгких путей
Подходит тем, кто совсем не умеет кодить, но хочет поиграть шрифтами и страдать.
Собрать блог на конструкторе сайтов: Тильда, Викс, Вибли, Вигбо и т. д.

И как вы понимаете, это то, что мне идеально подходит. Ну и да, кажется, я немного упоротая, причём не только по его субъективной логике.

Лично я больше склоняюсь к Тильде, потому что мне её порекомендовали. И дальше я посмотрела примеры сайтов. Что ж, наверное, создавать. Но ещё сомневаюсь.

Потому и прошу вашего совета, друзья! Без него мне не справиться. Напишите мне, если много об этом знаете, потому что я верю (и мне хочется верить), что среди вас очень много интересующихся/специалистов в одной области.

Если у вас есть предложения, напишите мне в любую социальную сеть, где у вас есть контакты со мной. Однако если нет нигде, то используйте одну из двух почт для описания своих рекомендаций:

  1. [email protected]
  2. [email protected]

Спасибо!