Natasha Shashkova
@nataxxa
Nataxxa королевского размаха 👑
Простой молодой блогер, пишу большие лонгриды и посты, поэтому я тут 🤷‍♀️
71 posts
Блоги и платформы

Опубликован код твиттера. Что стало известно об алгоритмах соц.сети с голубой птичкой

Почитала тред с разбором кода твиттера и решила перевести вам, поскольку информация довольно важная для дальнейшего существования на просторах этой прекрасной соц.сети.

Почему я не буду использовать сайт, созданный мной на Tilda

Привет, друзья! Я надеюсь, что вы не сильно по мне соскучились после долгого перерыва в выпуске постов. Сегодня у нас опять тема, связанная с моим сайтом, созданным на Tilda.

Сайт ровно в 0 рублей 0 копеек

И никакого жульничества

Ищу конструктор блога! Помогите в поисках!

Привет! Вы знаете, что я люблю вести блог в лонгридах, но стала чувствовать, что было бы вполне неплохо вывести блог на новый уровень: делать это скорее не на чужих ресурсах типа Teletype, Medium или Telegraph (однако это не отменяет того факта, что я ужасно люблю и уважаю все эти платформы за возможность вести блог и за привлечение многих людей на свои платформы), а сконструировать свой блог.

Teletype, прости, ты не в моём вкусе...

Well, well, well... По сути, этот год был для меня пробным в плане блогов на подобных паблишинг-платформах - именно в этом году я освоила такие редакторы статей, как Telegraph, Teletype и Medium. Я специально пробовала публиковаться на интересующих определённых платформах, чтобы понять, какая платформа подходит мне больше. И по заголовку вы понимаете, что это не совсем Teletype.