February 4, 2020

Зачем я это делаю?

Когда ты поймешь, что деньги - это лишь инструмент, то ты начнешь не вытаскивать, а забивать гвозди

Гвоздь первый

Мне нравится трейдинг. Мне нравится то, чем я занимаюсь. А взамен я получаю только то, что мне нужно. И сейчас я не о деньгах - о них я перестал беспокоиться уже давно. Есть вещи поважнее бумажек, согласен? Все дело в личностном росте и внутренней свободе.

Свободе, о которой забыли люди, прозябая на нелюбимой работе. Говорят, что работа занимает треть жизни человека. Хочешь я докажу тебе что дела обстоят еще хуже?

Работа, которая мало того что рутинная и не приносит удовольствия, так еще и выжимает из тебя все соки. Она хоронит твой потенциал, твою тягу к саморазвитию. Она убивает в тебе мечтателя, так как со временем ты понимаешь что большая часть жизни уже прожита, а успеха ты так и не добился. Рутинная работа не направлена на воспитание "креативности" в людях, скорей наоборот, ее призвание - сделать из тебя послушного робота, который будет делать то что ему скажут и свыкнется с мыслью, что он - обычный. Что он не лучше и не хуже кого-то. А обычный. Пустое место, который должен треть жизни отработать за гроши, остальные две трети потратить на размышление о том, насколько он несчастлив, бесполезен. И все желания и мечты из детства ты уже давно сложил и выкинул в чулан. Так как для их осуществления нужны средства, время и желание. Средств хватает только на базовые потребности в виде еды, жилья. Времени нет - так его забирает работа. Желание тоже пропадает, так как сил и амбиций больше нет. Ты вымотан и истощен. А теперь ответь на вопрос - действительно ли работа отнимает у тебя треть жизни? Нет, это было бы слишком милостиво по отношению к послушному роботу. Она отнимает всю жизнь, целиком. Разбивает тебя, вместе с твоими мечтами, желаниями на маленькие кусочки. А собрать обратно просто не хватит сил.

Я не просто показываю людям, что можно зарабатывать на жизнь трейдингом. Я показываю альтернативную реальность, о которой они забыли. Они забыли что так можно. Можно жить и не вставать в 6 - 7 утра и спешить на работу. Можно быть полным сил вечером, уделяя внимание себе или своей семье. Можно путешествовать, жить за границей, строить планы и радоваться жизни каждый день!

Гвоздь второй

Финансовая свобода подарила мне возможность обучать тысячи людей тому, что я знаю лучше всего - биржевой торговле. И при этом не брать с этих людей ни копейки. Она позволила дать мне возможность показать людям, как можно изменить свою жизнь. Показать что можно зарабатывать хорошие деньги даже если ты не чиновник или бизнесмен.

Почему ты не берешь с людей деньги за обучение, за сигналы? Какой тебе от этого толк? Где ты зарабатываешь в этой цепочке?

Основная статья моих доходов - это трейдинг. В свою же очередь, прибыль от этой деятельности я вкладываю в "активы" - недвижимость и прочие проекты. В моем понимании богатство человека измеряется не количеством "пассивов", которые без остановки съедают все твои деньги, а количеством "активов" - которые приносят тебе дополнительные средства. К примеру, можно купить дорогую машину - ты действительно будешь выглядеть "круто", но машина - это пассив. С каждым днем ее использования - она будет только дешеветь, а добавь сюда расходы на ремонт, заправку и прочее. А ту же сумму можно инвестировать не в покупку авто, а ,к примеру, в свой бизнес-проект, либо в недвижимость под сдачу. А уже с вырученного дохода от активов можно и авто купить :)

В этом и заключается философия моего подхода. Я действительно не беру ни копейки за сигналы, обучение, наставления со своих партнеров. Прибыль я получаю от компании, которая платит мне 3% от оборота партнеров - вот и весь секрет. Мне выгодно, чтобы мои партнеры зарабатывали - и при чем как можно больше. Ведь чем больше вы зарабатываете - тем дольше вы на платформе, тем соответственно и мой процент будет больше. Это взаимовыгодное сотрудничество.

В свою же очередь, полученные средства я вкладываю в рекламу, продвижение своих телеграмм и youtube каналов - так как хочу чтобы этот проект был полностью само-финансированным.

Гвоздь третий

Трейдеров много. Но знаешь, что отличает меня от них? Они хотят заработать деньги, а я хочу, чтобы их заработал ты. К этой позиции я пришел недавно, когда понял, что богатым я становлюсь, делая богаче тебя.

Срывай, наконец, с себя эти оковы и начни жить так как ты этого всегда хотел!

Важная информация:

Ответы на вопросы: https://teletype.in/@neostrade/H1DaxHBML

Как вступить в приват: https://teletype.in/@neostrade/HJUQ7a8G8

И не забудь подписаться на мои медиа:

Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCraOfDgCAapV5_uQS7R5HeA

Открытый telegram канал с новостями: ссылка-переход