рассказы
December 22, 2023

Мечты, ширинки и восклицательные знаки

Полтора года прошло, как я бросила киношколу в Калифорнии и сделалась стриптизершей в Вегасе, а с долбаным кино упрямо не хотела расстаться, крепко оно меня ухватило. Ясное дело, кто ж запросто признает, что мечта оказалась пшиком, жизнь ткнула ее как воздушный шарик в бочину и кирдык. Вот и я вцепилась, аж за ушами трещало. А иначе зачем до сих пор поздравлять с днем рождения Ким Дэвис? Эту милейшую блондиночку с симпатичными щечками, симпатичным муженьком, симпатичным лабрадором и мюзиклом за 75 штук баксов — ее выпускная короткометражка в киношколе. Меня она позвала танцевать в одной сцене и даже крупняк мой секунд на 10 попал на экран — Ким я боготворила. Это был мюзикл об американском вояке, который мутузил фашистов (этого Ким не показала), а потом вернулся на родину и какая-то развернулась любовная драма. Фальшивое дерьмо. Но какая к черту разница, вообще-то я танцовщица в Голливуде. Сотворяю искусство этак на сотку тыщ зеленых, ради сбора которых продюсер Ким устроил фандрайзер с крошечными кексами и пузырьками в фужерах в руках дядь и теть и кузин и школьных подружек, накидавших в корзинку, потому что должно поддерживать великие мечты как завещал дядюшка Сэм. А вы бы расстались запросто?

Так вот больше года спустя после того, как гребаная жизнь выпнула меня из киношколы и отправила с голыми сиськами елозить жопой по эрегированным ширинкам, я сочиняла Ким поздравление. С восклицательными знаками. Помнится тогда ни одно сообщение мое не обходилось без пары-тройки восклицательных, но обычно их бывало больше. Штабеля восклицаний. Шеренга восторгов. Попав в стрип клуб я скоренько усвоила, что как только экстатическое веселье покидает твою физиономию, перед носом тут же рисуется перспектива обжить канаву под мостом. Зимой еще ладно, но летом +40, да ну к чертям. Буду веселиться.

Ким я поздравила и она ответила.

С днем рождения красотуля!!!! Чудесного дня! Надо как-нибудь встретиться!

Спасибо любовь моя!! Да, нужно пересечься, я хочу все разузнать о твоем житье-бытье!!!

О, да, последние два года я прожила целую жизнь!!! Я в Вегасе, дай мне знать, если соберешься!!

Чтооо!!!! С ума сойти!! Я не знала, а то непрменно написала бы тебе!! В следующий раз точно!

О да, это сумашествие!! Если тебе потребуется переночевать, я всегда тебя жду!

Потрясающе! Не могу дождаться нашей встречи!

А потом другая моя киношкольная подружка мулатка Дебби в фейсбуке накатала длинное о смерти бабушки. Душераздирающее. Орущая боль, и не по бабушке. Дело в том, что Дебби приютская, наполовину белая, а удочерила ее черная-пречерная толстуха. Дебби через день постила фотографии приемных матери и такой же черной бабушки, и признавалась им в любви. Парень у Дебби был белый, тоже из киношколы. Они сошлись на одной пьянке, на третий день семестра, а на 7 уже жили вместе. Парень тот в первые дни ко мне подкатывал, но я-то пока соображала а надо ли, Дебби уж прыгнула.

Так вот у Дебби умерла бабушка, а она была моей первой американской подругой. Сразу после того, как Крис (ее белый парень) переключился с меня на нее, мы стали дружить семьями: я и они с собачкой. Это случилось на второй неделе моего пребывания в Калифорнии. Я была оголтелая, крышу снесло напрочь от океана, зеленого газона и Голливуда, я набросилась на эту дружбу, как на последний глазированный сырок в московскую бытность. Постепенно дружба скисла, но когда я увидела этот крик на фейсбуке, то решила, что должна написать. Ведь я уже распробовала каково это иметь только фейсбука в слушателях. Что писать я не знала. Прими мои соболезнования, тем более по-английски уж слишком воняло пластмассой. И я написала так:

Дебби, будь сильной! У тебя есть русская подруга в Вегасе и ты всегда можешь приехать или позвонить!

Спасибо!

Мне полегчало сразу. Больше я Дебби не писала, даже когда через год она вышла замуж за другого белого, забеременела, завела вторую собачку и бросила киношколу.

Ким Дэвис я тоже не поздравляла после того. Но видела в фейсубке, как она прилетала в Вегас, чтобы режиссировать рекламу. Громадная команда, дым-машины, долли с подъемниками как птиродактили над головами римских псевдостатуй на фасаде Цезаре Пэлэс, а наверху Ким, скрестив руки, РЕЖИССИРУЕТ. А я в Цезаре больше всего любила гулять, под ногами почти итальянская мостовая, забываешь на часок-другой, что ты в пустыне. А потом понасмотришься на собаку, муженька, фотки со съемок и собственный ее сайт с портфолио: «режиссер Кимберли Дэвис» и идешь по хуям елозить. И вспоминаешь.

И вроде кондей в клубе мощный, а все равно как в пустыне. То жарко, то морозит, то пить хочется, а то орать. Просто стоять и орать: АААААА!!!!! Да, в терапии я была. Два с половиной года, пока моего веселья хватало, чтобы ее оплачивать. Хорошая женщина, миссис Паннинг. Мы с ней столько перетерли, одной юности на год хватило. А потом доходы мои поскромнели, и однажды мне стало нечем платить за сессию. Позвонила, чтобы отменить. Сказалась больной.

— Шура, если вы отменяете меньше чем за 24 часа вы должны оплатить 50 процентов.

У меня язык в связках запутался.

— Шура, ало?

— Хорошо.

Положила трубку и меня накрыло. От рыданий челюсть заклиняло, как если б у зубного на коронке 3 часа сидела, и мигрень башку надвое рубанула, что пришлось тащить ее в эмердженси рум за уколом и огрести еще 200 баксов сверху. Но знаете что самое несмешное? Даже не то, что вечером она позвонила и извинилась. Сказала, что я могу не платить. Самое несмешное то, что я потом еще полгода к ней ходила. Помнится, разговор уже не клеился. Мы сидели и молчали за 200 баксов в час. Я таращилась в пол, она на меня. Короче, через полгода я слилась. Прямо на сессии сказала миссис Паннинг, что больше не приду.

— Как ты себя чувствуешь с этой мыслью?

— В порядке.

— Уверена?

— Ну да.

— Знай, что я всегда рядом и буду рада получить от тебя известия по электронной почте.

— Конечно, я напишу.

Провожая меня в дверь она так улыбнулась, что я едва сдержалась, чтоб не броситься ей на шею. Хорошая женщина. Она старалась. Как могла старалась. А могла она не много. В конце концов работка адова ковырять целыми днями чужие нарывы. А кому из нас нужна адова работка?

Что до кино, то меня отпустило. Приземлило на родину несколько лет спустя, а потом оторвало. Медленно, кроваво, но куску отдирало. Наверно, так задумано. Теперь я мечтаю долбить по клавишам о том, как с голыми сиськами елозила по эрегированным ширинкам. Настукивать и хихикать под нос, потому что, мать вашу, уже смешно. Ну и сплю и вижу как бы скинуть с себя очередную адову работку. Погодите-ка, ведь она сама меня вчера скинула! В общем, сплю я и вижу как бы послать подальше ту другую работенку, которую найду.