Записки голодранки
@nepetash
Что-то когда-то где-то пошло не так.
[email protected]
124 posts
рассказы

Безупречный кадр

Этого Мигеля, владельца автосервиса, я подцепила в начале вечера. Чистенький, причесаный, в голубой наглаженой рубашке, по сравнению с замызганными неграм и мексиканцами — элита. Я присела за столик, и он охотно откликнулся.

Настоящая писательница

Это я, Бложек, поэтому теперь у меня есть магазин. Нет, не из-за денег — нет, о нет, и нет, и ни в коем разе. Пара соточек востребована с воображаемого читателя с целью поддержания энергетического баланса мироздания, а также для восполнения собственных запасов жизненной силы, с безрассудной щедростью растраченной на перепетиях и перекрестках нашего непростого, хитросложного и жестковыебанного Века.

Руж, Ван Найс

И вот этот день настал. А за ним наступил обыкновенный, солнечный, в меру теплый южнокалифорнийский вечерок. Я вырулила с парковки «Энтерпрайз Рентал» за рулем красного «Фокуса» и, водрузив перед собой гугл, покатила в сторону Лос Анджелеса. Да, я рисковала 120 баксами, надеясь окупиться. Да, через месяц платить за комнату нечем. И все же это риск оправданный, просчитанный, а главное это мой единственный выход, после того, как несколько дней назад я опробовала калифорнийский общественный транспорт. Идейка с арендой просто спасла меня тогда, выдернула за темечко из отчаяния. Оказалось, что офис арендной конторы в Орандже найти легче, чем автобусную остановку, а российские права сгодятся. В конце концов что такое сотка баксов для...

Инглвуд, КА

Там было вопиюще красно. Пламень и кровь. Все кругом пылало: алый ковролин, стены, диваны и табуретки в мигающем красно-синем свете. Биты долбят по макушке, в уши и даже в крестец, будто тебя поместили внутрь сердечной мышцы и, хочешь не хочешь, ты теперь в ритме, а ритм есть субстанция, что наполяет тебя. Бабы неспешно шатаются меж столов. На некоторых имеются полосочки стринг и два треугольника на месте сосков, но большинство слоняются нагишом. Неспешные, вальяжные. Бесстрастные. Ни грамма стеснения, будто направляются в душевую в окружении собственных стен. Поразительно. Мне стало стыдно за них, захотелось спрятаться. Вместе с тем я не могла оторвать взгляд, эта непринужденность, наглое бесстыдство странным образом приковывало.

Побочный аффект

Был канун католического рождества, когда Тим написал: — Как насчет составить мне компанию в новогоднюю ночь? Я приглашен в одно местечко, будет весело. Я охренела от неожиданности. — С удовольствием!

Мечты, ширинки и восклицательные знаки

Полтора года прошло, как я бросила киношколу в Калифорнии и сделалась стриптизершей в Вегасе, а с долбаным кино упрямо не хотела расстаться, крепко оно меня ухватило. Ясное дело, кто ж запросто признает, что мечта оказалась пшиком, жизнь ткнула ее как воздушный шарик в бочину и кирдык. Вот и я вцепилась, аж за ушами трещало. А иначе зачем до сих пор поздравлять с днем рождения Ким Дэвис? Эту милейшую блондиночку с симпатичными щечками, симпатичным муженьком, симпатичным лабрадором и мюзиклом за 75 штук баксов — ее выпускная короткометражка в киношколе. Меня она позвала танцевать в одной сцене и даже крупняк мой секунд на 10 попал на экран — Ким я боготворила. Это был мюзикл об американском вояке, который мутузил фашистов (этого Ким...

Деньги, боли, любовь

В тот день день я проворочалась в кровати до обеда. Все никак не могла выпнуть себя к экрану макбука, где ждал телец. Я задолжала буйволу еще около шести тысяч символов о его будущем. Чем дольше я лежу, тем более затягивается моя мука, думала я. Проще всего вдохнуть глубоко, поднажать, поднапрячься и набить гадские символы хоть с закрытыми глазами. Получить вторую половину гонорара и забыть этот кошмар. Думая об этом, я продолжала лежать. А потом шакал меня дернул сняться с авирежима.

Такси будущего

Вышла я одним воскресным вечером из подмосковной электрички и задумалась: сжать зубы или отдаться Потоку? Напрячься меж бровей или шагнуть в астрал?Стойкая я человечина или слабость имею? Иначе говоря, выбор стоял между тем, чтобы тащить переноску с кошачьей тушой в 4,55 кг до дома пешком или взять такси.

Случай с яицами

Баба Люся хотела кастрировать кота Ваську. Дед Николай был против.

Белые простыни

«Все, хватит. Я буду защищаться», — подумала Шура, надевая черные очки к черной футболке и черным джинсам. Затем вышла за ворота и зашагала по частному сектору к станции.