жизня текучая
June 22

Бложек, это я

Давно не говорила тебе о делах. Все о чувствах. О чувствах важнее, сам знаешь. С делами сильно проще: встал на рассвете, да хуяришь до заката. Че о том говорить.

Тем не менее, сказать надо. Приспичило.
Я, короче, живу в деревне. Два месяца уж. Реально в глуши, даже теле 2 махнул рукой. Меня, как водится, хотели отсюда выпиздить месяц назад. Слишком обнаглела, разгуливая посреди дня БЕЗ ДЕЛА. Я, как водится, облила соплями подушку. Приняла валерьяну. Как водится, потом все наладилось.Усвоила, что наглеть нужно на цыпочках. Тем и занимаюсь.

Барыня моя ниче так, вином угощает хорошим. Барин из-за бугорья. Веселый. Идейный, к сожалению.

Топор освоила уже. Лопату. Секатор. Серп.

Бродяги тут душевные. Типа меня, только легче.

Рыжая кошка 4 котят родила. Рыжих.

Все, Бложек, на том.

Жди стихов.