рассказы
February 18

Безупречный кадр

Этого Мигеля, владельца автосервиса, я подцепила в начале вечера. Чистенький, причесаный, в голубой наглаженой рубашке, по сравнению с замызганными неграм и мексиканцами — элита. Я присела за столик, и он охотно откликнулся.
— О, Россия! Это очень большая страна!
— Ага. А ты откуда?
— Эквадор. Знаешь где это?
— Конечно.
— Где?
— В Южной Америке.
— На западе или на востоке?
— На западе или на востоке.
Он рассмеялся, затем разъяснил мне географическое положение России:
— Калининград на западе, Иркутск на востоке.
— Ничего себе познания! — воодушевилась я. — За это стоит выпить.
Он усмехнулся и подозвал официантку. Тронулось.
Потом мы чокнулись и я ответила на все вопросы. Почуяв надежду на доллар, я себя не сдерживала. Честно и во всей полноте рассказала про учебу на режиссера, сибирское детство, воронежскую юность, итальянские гастроли. Ничего не утаила, клянусь.
— Ты восхищаешь меня, Мелисса, ты не такая как все здесь, повезло твоему бойфренду.
Я выдала загадочную улыбочку — а что еще оставалось. Пора подсекать, но я опасалась промазать.
— Ты любишь массаж? — поинтересовался он.
— Обожаю массаж! Я могу принимать массаж круглыми сутками без перерыва на обед хаха, вот честное слов, не шучу, я никогда не устану принимать массаж, в этом деле я переплюну любого!
Он взглянул на часы.
— Пару часов у нас есть. Разувайся.
— А?
— Снимай туфли.
Мы сидели в дальнем закутке под низким сводом, дела до нас никому не было. Он водрузил мою голую лодыжку к себе на колени и приступил. За мягкое ухватил, поганец, такими-то пальцами. Точно действовал, никакой халтуры.
— Ооох, — простонала я.
Растеклась в кресле, как пломбир на блюдце, и вся сделалалсь стопой. Ни скелета, ни затылка, ни ноздрей, ни ушных раковин, ни лобка, одна лишь стопа. Она распухла, разрослась до размеров гориллы, заполонив собой все вокруг. Рента, Шура, рента… ага, одну минуточку… Сознание сгинуло. Очнулась я почуяв, что ремень на второй туфле ослаб. Мой механик заботливо обул правую стопу, вернул ее на пол и взялся за левую.
— Боже мой, это.. ох.. ооох.. я позабыла английский хаха… Похоже я уйду на нуле сегодня, — пролепетала я.
— Ты должна позаботиться и о себе.
«Долбоеб! Мне нужен приват, чтобы позаботиться о себе».
— Ты прав, и почему не придумают работенку по круглосуточному принятию массажа хаха..
Он усмехнулся и продолжил. Гениальный автомеханик был к тому же чистокровным жлобом.

***

Он вернулся в свой угол и завалился в кресло, раскинув колени. Поганец слишком хорошо понимал свою конкурентоспособность. Эта игра меня утомляла похлеще автобусов. Когда ты стриптизерша, то всякий норовит урвать тебя нахаляву, разница лишь в том, что именно им сейчас требуется: сунуть палец или залатать собственную дыру. Не буть лохушкой, Шура. Помни зачем ты здесь: за рентой, детка, и только. Стоит на миг потерять бдительность и очередной рукастый механик обставит тебя в два хода. И тебе будет, приятно, очень приятно. Чудный вечерок, сплошное удовольствие. А потом — тютю-куку — тебя высосали через трубочку, не предоставив в обмен даже черепички от крыши над головой. Что ж, изголодавшиеся собрались на партейку в покер. Или попросту ошиблись дверью, направляясь в Церковь Троицы? Ну, или в Красный крест? Сестричка, милая, у меня сквозное!


***
Тем временем в киношколе был разгар второго семестра. Помимо собственных заданий, по выходным мы помогали на съемках у старшекурсников. В первом семестре я соглашалась на все, обалдевшая от возможностей, когда Шуру из Воронежа стали рвать на части режиссеры-второкурсники. Конечно! Я могу! Разумеется! Можешь на меня рассчитывать! Вдобавок это давало мне право просить помощи для себя. Зуб за зуб, не иначе. Это правило скорее бесшумно витало в коридорах, нежели было озвучено, но я его в первый же месяц словила.
Тогда же, в первом семестре и объявилась третьекурсница Ким, поймав меня в фоей:
— Я слышала, ты танцуешь?
— Да, работала танцовщицей несколько лет.
— Как круто! Хочешь танцевать в моем мюзикле?
— Конечно!
— Я так рада!
— И я!
Во втором семетре я научилась отказываться — все уикенды с этих пор я проводила в «Руж».
— Блин, мне так жаль, в выходные я работаю…
— Как жалко, а где работаешь?
— В ЛА, в русском ресторане официанткой.
— Круто как!
— Ага.
Но Ким я отказать уже не могла. Рента против роли в кино. Голый лобок для нищих против ретро-платьица в горошек, ожидающего Шуру в костюмерной. Нет уж, роль в мюзикле я не отдам, назло чудовищной несправедливости. Сдохну, но не променяю!

Рассказ целиком придет на почту после оплаты.
200 р.
12 стр.

Оплатить тут:
https://nepetash.tilda.ws/