рассказы
January 26

Руж, Ван Найс

И вот этот день настал.
А за ним наступил обыкновенный, солнечный, в меру теплый южнокалифорнийский вечерок. Я вырулила с парковки «Энтерпрайз Рентал» за рулем красного «Фокуса» и, водрузив перед собой гугл, покатила в сторону Лос Анджелеса. Да, я рисковала 120 баксами, надеясь окупиться. Да, через месяц платить за комнату нечем. И все же это риск оправданный, просчитанный, а главное это мой единственный выход, после того, как несколько дней назад я опробовала калифорнийский общественный транспорт. Идейка с арендой просто спасла меня тогда, выдернула за темечко из отчаяния. Оказалось, что офис арендной конторы в Орандже найти легче, чем автобусную остановку, а российские права сгодятся. В конце концов что такое сотка баксов для стриптизерши? Пять голых треков? Десять топлесс? А чаевые? А хорошие чаевые? Стрип клуб предоставлял кучу возможностей и она, эта неведомая куча, обнадеживала. Если только я доберусь до Ван Найса живой и не расколочу тачку!


***
Клуб оказался почти в два раза больше засчет приватной зоны. Там было так темно, что я едва могла уловить фигуру Джейсона. Кабинки для лэпдэнсов представляли собой ряд кресел, отделенных друг от друга черными шторами справа и слева. Третья штора закупоривала «приватную комнату» от лишних глаз. 20 баксов топлесс, 40 ню, 200 за полчала только топлесс. Половину забирал клуб, вторую я получала в конце ночи. Ну-ну, почти все это я и так знала.
— Деньги всегда вперед, никаких поблажек.
— Ага.
— Еще у нас бывают спешиалс два по цене одного и три по цене одного. Очень популярная тема, клиенты любят. Ты услышишь, когда объявит диджей.
— Ага.
— На сцене ротация по кругу, два трека, к середине второго обязательно снимаешь трусы. — Ага.
— Если что обращайся, мы все тут твои друзья, мы все как одна семья.
— Спасибо.
— Давай, милая, удачи. Сегодня будет славная ночка.
СНЯТЬ ТРУСЫ. СНЯТЬ ТРУСЫ. РАЗДЕТЬСЯ ДОГОЛА. ОНИ УВИДЯТ МЕНЯ ГОЛОЙ. ОНИ УВИДЯТ МЕНЯ БЕЗ ТРУСОВ. И хотя я знала об этом, я решилась, я была готова, ощущение, что меня несет по ледяной горке на санках-ледянках, без моего ведома и согласия, и я не в силах ни остановиться ни сбавить скорость, ни изменить направления, ни даже разглядеть его, все что мне дадено это пластиковая рукоятка между ног. Вцепившись в нее, едва удерживая равновесие, вытаращив глаза, глотая ртом комья летящего в рожу снега я могу лишь орать, и ужас и восторг, и страх и решимость: АААААААААА!!!

***
На другой день, продлив аренду на двое суток, чтобы ухватить уикенд целиком, я На другой день, продлив аренду на двое суток, чтобы ухватить уикенд целиком, я снова была в «Руж». Переоделась в фиолетовые трусы и бюстье (юбку выкинула), села у бара и стала ждать. Передав весь вчерашний заработок в «Энтерпрайз Рентал», я начинала этот раунд с нуля, готовая потрудиться как следует.

Когда стрелки доползли до часа ночи, моих по-прежнему не было. Не выпуская из виду вход, я предприняла очередной круг по залу. Чувак, только что отблагодарившей меня на сцене пятерой, подал знак, чтобы я подошла.

— Как поживаешь? — я присела на соседнее кресло.

— Волшебно крошка, как твои дела?

Мексиканец, как пить дать. Причесаный, источающий едреный запах одеколона.

— Лучше не бывает.

— Ты потрясающе выглядишь. Откуда ты?

— Русская. А ты?

— Из Перу милая, знаешь где это?

— Конечно.

— И где же это?

— В южной Америке.

— Так и есть, детка, так и есть... У тебя был когда-нибудь перуанский парень?

— О, никогда, ты будешь моим первым!

Я поднялась и переместилась к нему на колени. Я думала лишь о том, когда подсечь, он, по всей видимости, тоже. Шел последний час работы, раунд грозил обернуться десятью баксами. Он вперился в сиськи, заерзал, потянулся рукой, как шестилетний сопляк за сладкой ватой. Я поймала его клешню на полпути.

Рассказ целиком придет на почту после оплаты.
200 р.

Оплатить тут:
https://nepetash.tilda.ws/

Если что, пишите: [email protected]