рассказы
January 10

Инглвуд, КА

Начинаю серию американских рассказов.

Ниже отрывки из первого рассказа, а целиком придет на почту после оплаты.

Оплатить тут: https://nepetash.tilda.ws/
200 р.

Если что, пишите: [email protected]

Стрипы я привезла с собой в Калифорнию заранее все продумав. Полгода ходила на уроки полдэнса и даже на отчетнике на сцену московского стрип клуба влезла. Без раздевания, естественно. Мы сами заплатили за то, чтобы на этой сцене демонстрировать эротическое мастерство. В зале все наши сидели, мамы-папы-бабушки-мужья, овациями меня засыпали, когда я с флажка свалилась. Перед отъездом я, конечно, прошерстила сайты, убедившись, что клубов в округе полно и повсюду требуются танцовщицы. Что ни клуб, то HIRING NOW. Короче, не пропаду. Да и хватка кой-какая имелась после Италии, Турции, Дубая. Я чувствовала себя бывалой. Ни грамма страха, ни шевеления. Задор,  воодушевление, предвкушение громадных, дух-захватывающих перемен — да, а страх мне неведом.

Ко второму месяцу учебы в киношколе денег оставлось в обрез, дай бог месяца на четыре хватит, а тут еще бесконечные траты на съемки: то реквизит, то аренда локации, то грим, то накормить съемочную группу, то черт знает что еще. Режиссер спонсирует все заварушки — такое негласное правило. При том, что к каждому проекту прикрепляли студента-продюсера, декоратора, монтажера, звуковика. Неожиданно я тащила на себе ораву американцев, устроившихся одной ногой на госзайме, другой на русской дуре.

Но вернемся к стрипам, которые рвались на сцену. Изучив стриптизерские форумы я обнаружила, что сиськами не прокормишься, в моей деревне подавно: два гадюшника, да и туда без машины не добраться. К тому же в топлесс-барах обитают одни бомжи и процветает блядство — так писали во всяком случае. Весь заработок теперь в ню-клубах, а они в Лос Анджелесе. Меня это расстроило. Писькой светить не входило в мои планы. Но главную, неразрешимую трудность представляла дорога. Днем из Оранджа до ЛА можно дотелепаться за 3,5 часа на четырех автобусах с тремя пересадками (общественный транспорт здесь устроен с тем расчетом, чтобы им никто никогда не пользовался), но обратно в два часа ночи уже не вернуться. Короче, чтобы начать зарабатывать мне нужна машина. Чтобы купить машину, необходимо начать зарабатывать. Разрешение на работу в кампусе я могла получить только через полгода — о легальной работе думать не приходилось.


***

В аппартаментах никого не было, вещей тоже. Ни следа человеческого. Алекс сказал, что девочки его разъзжались на праздники и вот-вот вернуться.

— Музыку какую любишь? — бросил между делом.

— Без разницы, не очень быструю.

— Окей. Переодевайсь и выходи.

Тело покрылось мурашками, пока я облачалась в юбчонку и стрипы в соседней комнате. Холодина и тишина, тут вообще кто-нибудь живет в этом комплексе?? Когда я вышла, жалюзи на окнах были опущены. Алекс развалился в кресле, раскинув в стороны колени. Едва слышно шептала музыка.

— Давай с нового трека.

Он ткнул в экран, а затем уставился на меня глазами, которые видали все. Ничего на свете не могло их ни удивить, ни увлечь, ни шокировать, не смутить, не рассмешить, не заставить прослезиться. Так глядит из окна бетонная стена соседней девятиэтажки. Так смотрит экран банкомата, сообщая о нехватке средств. Так ты разглядываешь на витрине пылесос, стремясь не прогадать — выбрать лучшее соотношение цены и технических характеристик, чтоб служила исправно и не требовала внимания.


***
Там было вопиюще красно. Пламень и кровь. Все кругом пылало: алый ковролин, стены, диваны, высокие бархатные табуреты в мигающем красно-синем свете. Биты долбят по макушке, в уши и даже в крестец, будто тебя поместили внутрь сердечной мышцы и, хочешь не хочешь, ты теперь в ритме, а ритм есть субстанция, что наполяет тебя. Бабы неспешно шатаются меж столов. На некоторых надеты полосочки стринг и два треугольника на месте сосков, но большинство слоняются нагишом. Неспешные, вальяжные. Бесстрастные. Ни грамма стеснения, будто направляются в душевую в собственных стенах. Поразительно. Мне вдург стало стыдно за них. Вместе с тем их непринужденность, наглое бесстыдство странным образом приковывало.