жизня текучая
March 6

Бложек, утренний позитивчик

Дерматит мы почти победили (кто «мы» не знаю) под воздействием вяжущих свойств коры дуба и еще некоторых свойств иных растений. Рецепт дать не могу. То есть могу, но у меня красный диплом коммерсанта, который, кстати, намедни я ритуально утилизировала, с целью официально, с печатью и подписью сделаться никем с социальной точки зрения, ибо эта самая точечка безусловно лишняя в моем шедевре.

Так вот, диплом я хоть утилизировала, но не забыла. Поэтому могу лишь коммерчески реализовать рецепт по изведению дерматита, при наличии спросу. Однако поскольку воображаемый читатель крайне наврядли обладает выраженной потребностью истребить дерматит, то сильно стараться на слоган я не буду. Сильно стараться — вредно для кожи головы и убыточно, Бложек. Это я тебе как обладательница утилизированного диплома с отличием говорю.

Короче, череп мой уже не чешется, что способствовало раннему пробуждению и обильному буквовыделению.