Даша
@okolokulturno
Раньше писала в Дзен, теперь буду здесь
88 posts
Книги 📚 2024

Книга 11. А.Трижиани "Жена башмачника"

Долго сопротивлялась читать эту книгу, потому что уже знала кое-что про эту книгу, многие знакомые ее с радостью передавали из рук в руки. А у меня в голове прочно засела мысль, что все длинные книги, в которых рассказывается про истории семей ("Поющие в терновнике", "Сага о Форсайтах" и т.д.) оказываются выматывающими.

Книга 3.   Ю. Фрид "Нора, или Гори, Осло, гори"

Третья книга в этом году заставила меня крепко задуматься, понравилась она мне или нет. Описание было очень завораживающее, перевод легкий, а вот жизнь и поведение героини не всегда адекватными. При этом эта книга раскрывает очень важный вопрос заболевания, о котором не слишком принято говорить, но которое отравляет жизни многих жизней.

Книга 2. М. Гришаева "Туманы лжи"

Есть такие книги, которые проглатываются залпом, не хочется от них отрываться. Вот эта из таких - читала ее в любую свободную минутку и даже на работе, чтобы переключиться и отдохнуть. Нашла случайно - увидела в рекомендациях в электронной читалке, думала, что просто очередное женское фэнтези. Но так как в этом году я не отказываюсь от любых предложений, решила читать.

Книга 1. Клара Паркс "Книтландия. Огромный мир глазами вязальщицы"

Чтение в этом году я решила начать с книги, которую очень давно хотела, но каждый раз откладывала. Оно мертвым грузом болталась у меня в корзине маркетплейса, но ее час пришел.