Олег Бабенков — Блог
@oleg_babenkov_blog
В творчестве Олег геймдизайнит.
В блоге Олег пишет.
В жизни Олег счастлив.
371 posts
Рекомендую

Про фильм "Алёхин"

Суровая реальность русского репа в формате драмы на пути личностного разрушения. Или становления. Смотря как посмотреть. Женя, конечно, удивительный проделал путь.

РЕКОМЕНД: Максим Ильяхов и Справочник Главреда 📃

Я полный профан в области текстов, писательства и редактуры, поэтому ищу подходящие ресурсы для получения базы. В Максиме меня зацепила его необычайная любовь к текстам и способность очаровывать этой любовью других.

Про попсокеты 🖖🤌📱🤳

Попсокеты — самый незаменимый аксессуар для современных ломатосмартфонов. И удобство держания в самых разных позах, и в кармашек при этом складывается прекрасненько.

Инкригрискитавфакграм 🍽️

Спешу представить вашему вниманию релиз блога на новой неповторимой площадке: шапоклякоинставполесракограм.

Рекоменд: Женя Лепёхин

Пока у меня редачатся посты, порекомендую-ка я Женю. Женя руководит своей дизайн-студией. А еще Женя пишет хорошие посты. Про работу, про жизнь, да и в целом. Здраво, четко, без хуйни. Рекоменд.

Про самый гениальный блог 📰  

Ну это мой, конечно. Что ж тут думать.

Про молдекс 🙉

Раньше у меня был очень чуткий сон. Меня буквально безумно раздражали всякие внешние звуки и голоса. Особенно шепот. Который вот этот тихий, но слышногромкий. ААА!!!

Про Миро 👨‍🏫

Миро — это один из самых гениальных инструментов для планирования, обучения, работы в команде, ведения заметок и практически чего угодно еще. Сначала он революционизировал наши рабочие процессы, а затем и мои личные.

Хит игровых новинок лета 2023 🦶

Отгремели все самые крупные игровые конференции этого лета. Публике было представлено множество игровых новинок. Кто-то остался в восторге. Кто-то не очень. Но.

Про таймстрипе 📅

Уже 3 месяца обкатываю новый инструментик для ведения ежедневных задачек и хочу сказать, что я очень доволен.