Юлия Орлова
@orlova_julia
Социальный педагог-психолог
19 posts
Про_Жизнь

А что для вас имя мама?

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: «Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?» Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе». Ребенок задумался, затем сказал снова: «Здесь, на Небесах, я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья».

О самом главном, о счастье...

В преддверии волшебного, яркого и незабываемого праздника Нового года, мы решили поговорить о счастье. Ведь каждый его достоин, но не каждому его удается испытать. От чего это зависит, как поймать удачу и везение за хвост ? Нужно ли для этого родиться под счастливой звездой, быть здоровым с хорошим социальным статусом, или этого не достаточно? И почему у одних счастье идет за руку, а другие ждут его месяцами, годами, а кто-то и всю жизнь....