Церковь Парадигма
@paradigma_church
Евангельская церковь "Парадигма" г. Москва
36 posts
Адвент 2018

Третий день Рождественских чтений

Ангел пришел к ней и сказал: «Приветствую тебя, получившая милость! С тобой Господь!» Марию эти слова очень удивили, и она размышляла, что бы значило такое приветствие… Мария ответила: «Душа моя славит Господа, и дух мой радуется о Боге, Спасителе моем, потому что Он увидел смирение Своей служанки. Отныне все поколения будут называть меня благословенной, потому что Всемогущий совершил такое великое дело для меня! Его имя свято!» (Евангелие от Луки 1:28-29 и 46-49)

Второй день Рождественских чтений

Когда Елизавета услышала приветствие Марии, ребенок внутри у нее встрепенулся; Елизавету наполнил Святой Дух, и она громким голосом воскликнула: «Благословенна ты среди женщин, и благословен Ребенок, Которого ты носишь! Чем я заслужила такую милость, что ко мне пришла мать моего Господа? Как только я услышала твое приветствие, ребенок во мне так и встрепенулся от радости. Блаженна поверившая в исполнение того, что сказал Господь!» (Евангелие от Луки 1:41-45)

День первый Рождественских чтений

"Вскоре после этого Мария собралась и поспешила в город, расположенный в нагорьях Иудеи. Она вошла в дом Захарии и поприветствовала Елизавету... Мария погостила у Елизаветы около трёх месяцев..." (Евангелие от Луки 1:39-40 и 56)