Советы
November 15, 2022

3 способа использования испорченных рисунков

У всех нас есть картины, которые не получились такими, какими мы хотели их видеть, особенно если мы учимся чему-то новому, например, рисовать акварелью. Моя забракованная куча рисунков стала слишком большой, поэтому я разработала несколько способов использования этих промахов.

Давайте посмотрим на три способа, с помощью которых я использовала свои неудачные рисунки. Возможно, у вас тоже остались такие рисунки, от которых вы бы хотели избавиться!

Есть масса возможностей для переработки наших неудачных картин, но эти три – очень простые, полезные, а также красивые:

  1. Рисунок в виде ткани в рамке
  2. Поздравительные открытки
  3. Магниты на холодильник

1. РИСУНОК В ВИДЕ ТКАНИ

Для этого проекта вам понадобятся:

  • Два рисунка примерно одного размера
  • Карандаш
  • Линейка
  • Ножницы
  • Чистый лист бумаги такого же размера, как и рисунки
  • Синий малярный скотч
  • Канцелярский клей

Эти два рисунка выше остались после одного свободного урока рисования акварелью, который я проводила. Они нарисованы на одинаковых по размеру листах бумаги.

ШАГ 1

Первое, что я сделала, оторвала примерно 1 см. по краям. Это придаст краям декоративный вид. Вы также можете использовать децильные ножницы, если они у вас есть. Мне очень нравится неаккуратный вид краев, когда я просто отрываю их…осторожно.

ШАГ 2

Далее, я использовала линейку и карандаш чтобы отмерить равные части на обратной стороне рисунков. На одной я начертила вертикальные линии, а на второй – горизонтальные. Я пронумеровала части, чтобы не перепутать их.

ШАГ 3

Далее я приготовила такие же вертикальные полосы на чистом листе бумаги. Я скрепила их сверху синей малярной лентой, чтобы они временно оставались на месте.

ШАГ 4

Затем я начала вплетать горизонтальные полосы, по порядку, чтобы они были внутри и снаружи вертикальных полос. Первая полоса идет под-над-под вертикальными, вторая над-под-над ними, на протяжении всего расстояния.

Когда все полосы были на месте, я скорректировала их так, чтобы они были ровными настолько, насколько это возможно, со всех сторон. Затем я убрала синий малярный скотч, и с помощью клея приклеила их к чистому листу бумаги.

Вуаля! Все вместе выглядит гораздо лучше, чем по отдельности.

2. ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ

Это простой способ сделать особенную открытку для кого-либо, используя рисунок, который вам не нравится.

Для этого проекта вам понадобится:

  • Одна из ваших неудачных картин
  • Чистая 5Х7см. поздравительная открытка
  • Канцелярский клей
  • Перманентный черный маркер

ШАГ 1

Для начала, я оторвала от картины кусок немного поменьше открытки в развернутом виде.

ШАГ 2

Затем я с помощью клея прикрепила кусок картины к открытке, помещая ее в середине.

ШАГ 3

Когда клей высох, я сложила открытку пополам и использовала край линейки, чтобы создать красивые изогнутые края.

ШАГ 4

Используя черный маркер, я аккуратно написала цитату на картинке на передней стороне открытки. Вы также можете добавить наброски, металлические чернила, наклейки с буквами, резиновые печати…все подойдет!

Я также сделала маленькие упаковки для подарков из ненужных рисунков. Просто разорвите их, чтобы они подходили по размеру к вашим подаркам, затем вырежьте отверстие в углу и скрепите лентой или шнурком. Очень просто и придает вашим подаркам особую значимость!

3. МАГНИТЫ НА ХОЛОДИЛЬНИК

Это мой любимый способ использования неудачных рисунков! Кто не любит цветные магниты на холодильнике? И это – отличный способ создать отличные подарки своими руками.

Для этого проекта вам понадобится:

  • Одна из ваших неудачных картин
  • Чистые круглые стекла, найденные в канцелярии
  • Канцелярский клей, который остается прозрачным при высыхании
  • Магниты или магнитная лента

Круглые стекла бывают разных размеров. Я выбрала размер №1.

ШАГ 1

Сначала, я положила стекла на картину, найдя самые интересные места для запечатления.

ШАГ 2

Когда мне понравилось их расположение, я взяла карандаш и обвела стекла, проводя линии прямо на картине. Потом, используя ножницы, я вырезала круги, следя за тем, чтобы ножницы не выходили за пределы карандашной линии.

ШАГ 3

После этого я нанесла тонкий слой клея на дно каждого стекла и прижала к ним вырезанные круги.

ШАГ 4

Наконец, я прикрепила к ним магниты, и они готовы к применению.

Я положила 5 в маленькие подарочные пакеты, такие, как на картинке выше, чтобы вручить их нескольким людям, как подарок в память о вечере, и они им понравились. Разве они не милые?

Остался еще один бонусный способ для вас…

Почему бы не разрезать ваши картины на книжные закладки и не вкладывать их в любимые книги вашей семьи?

Вот и все! Зная столько способов преображения ваших неудачных рисунков, вы больше никогда не будете бояться сделать ошибку в рисовании.