Просто рисуй
@penartist
🎨 Верный помощник художника: уроки по рисованию, вдохновение и примеры, книги, советы и хитрости
184 posts
Советы

Уроки композиции. Как найти баланс и не перегрузить картину

Вопрос, который часто вызывает путаницу, - сколько информации должно быть заключено в картине? На него нет однозначного и быстрого ответа.

Оттачиваем навыки натюрморта

Для меня нет ничего лучше, чем расположиться на свежем воздухе и запечатлеть мир, раскинувшийся вокруг, но поначалу, когда я только начал пользоваться гуашью — это было для меня настоящим мучением. Работа с незнакомыми инструментами, техникой рисования или сложностью композиции может показаться пугающей. Именно поэтому небольшая композиция, в комфортной для вас обстановке, может стать отличным началом для отработки самых основ и укрепления вашей уверенности перед тем, как вы выйдете за дверь.

10 советов для художников-самоучек

То, что я сейчас знаю о превратностях судьбы художника-самоучки мне бы определенно хотелось знать четырнадцать лет назад, когда я только ступила на этот путь. Мое путешествие было наполнено изучением творчества, бизнеса, маркетинга, людей, и проблем, с которыми мне приходилось иметь дело, из-за того, что я самоучка.

Графика: о чем расскажет линия?

Знаете ли вы, как вас можно “прочитать” по рисунку? Если нет, прочтите внимательно это статью!

3 способа использования испорченных рисунков

У всех нас есть картины, которые не получились такими, какими мы хотели их видеть, особенно если мы учимся чему-то новому, например, рисовать акварелью. Моя забракованная куча рисунков стала слишком большой, поэтому я разработала несколько способов использования этих промахов.

Хорошая работа начинается со скетча

Вот несколько причин, почему блокнот для набросков может стать ключом к успеху. Наслаждайтесь!

Как правильно выбрать акварель?

Чем отличается акварель в тубах от акварели в кюветах? Как выбрать подходящий вариант? Нижеприведенные характеристики подскажут, в каких случаях стоит использовать ту и другую.

Рисуем снег акварелью

Художник Роб Дадли расскажет, как можно использовать неожиданные оттенки своей палитры в процессе рисования снега.

Рисуем котенка акварелью

Это пушистый трехцветный котенок, нарисованный крупным планом в технике Грисайля.

Как нарисовать человеческие губы

Научитесь рисовать сочные губы, как в демонстрации от Келли Эддингтон. Спасибо Келли за полезное руководство!