P
@perfectgog
5 posts
Короткие Рассказы

Прощание с тенью

«Пользование продуктом компании Фервелл подошло к концу. Просим связаться с сотрудником компании или обратиться в ближайшее представительство, чтобы мы могли забрать изделие. Спасибо», - было написано на дисплее. Я отключил телефон и подошел к Егору.

Взрослое детство

Раздалась вибрация. Я достал телефон и взглянул на его экран. «Мать», - отобразилось на дисплее. Мой палец побелел от напряжения, когда я нажал кнопку отмены.

Мечта

Ее огромная тень возвышалась над дюнами, как перст самого бога. На конце этой величественной постройки горел единственный свет в окружении непрерывного сумрака. Я медленно шел по песчаным холмам на свет одинокой башни. При каждом шаге мои ноги утопали в песке, забирая остатки сил. Во рту я держал мокрые пряди своих волос, немного пожевывая их, в надежде выжать хотя бы немного влаги.