Media
October 1, 2022

Опыт редактуры в акселераторе Спринт, ч. 3

В первой части я рассказал про работу с сайтом и контент-маркетинг, во второй — про подготовку текстов. В третьей части опишу работу с видео, вебинары и эксперименты с внедрением eLearning-инструментов.


Работа с видео

С появлением полноценного сайта и карточек выпускников встал вопрос «нарезки» питчей команд по итогам Демо-дня. Для первых трёх демо-дней это была моя идея и моя задача:

Скриншот YouTube с плейлистом питчей Демо-дня Спринт-1

Посмотреть плейлисты можно здесь: Спринт-1, Спринт-2 и Спринт-3. Начиная со Спринт-4 монтируют коллеги.

Кроме питчей, я монтировал онлайн-мероприятия Спринта, вырезал новостные репортажи об акселераторе и синхронизировал презентацию с очным выступлением.

Нарезка питчей не требует сложных функций редактора — я сделал её в Articulate Replay. В нём же есть встроенный инструмент наложения презентации на видеопоток. Запись с экрана и сведение звука — в Movavi.


Выступления и презентации

В Спринте я провёл два вебинара по PR-сопровождению ИТ-компаний, а также помогал готовить материалы для вебинаров членов команды и роликов на внешних площадках:

На лендинге вебинара по PR-сопровождению доступна запись, презентация и интерактивный модуль (подробнее о нём далее).


Внутренние и внешние eLearning-материалы

Для ускорения работы с сайтом я собрал в конструкторе Articulate Rise лонгрид с инструкциями — по ним работать с CMS научились два сотрудника, у которых ранее не было никакого опыта администрирования сайтов.

Для внешней аудитории я собрал в том же конструкторе интерактивный лонгрид по мотивам вебинаров по PR-сопровождению стартапа:

Гипотеза материала: «более компактный формат резюме и follow-up по итогам вебинаров будет более востребован и принесёт долгосрочную пользу для акселератора».


Резюме

В дополнение к контенту и экспертным текстам, в Спринте я:

  1. Занимался подготовкой видеороликов и монтажом видео;
  2. Готовил нестандартные для отрасли ИТ-акселерации форматы материалов;
  3. Создавал образовательные материалы для команды.

В целом, на позиции редактора в акселераторе удалось применить и дополнить накопленный опыт работы СМИ, в eLearning и digital.

Заходите на мой Taplink, чтобы узнать больше и посотрудничать.