Черно-белое фото
April 19, 2022

Мона. Ещё один пост пониженной интеллектуальности

Что-то давненько я сюда ничего такого не постил…

Мы тут недавно обнаружили на Красной Поляне очень неплохую кафешку, притаившуюся там на самом видном месте, так что мы вот уже целый год ходили мимо неё, и только теперь заметили. Закончилось всё тем, что в минувшую субботу мы нагрянули туда с полными карманами ч/б плёнки, так что – вот вам некоторое количество фотографий оттуда без какой-либо смысловой нагрузки.

И да, кстати, это – не реклама, и мне за этот пост никто не платит (хотя от бесплатного кофе я бы не отказался ;)).

Итак, вот как это выглядит снаружи

Окружающий пейзаж как бы намекает, что где-то рядом находится промзона. В общем, так и есть, и это – промзона с полуторавековой историей (помните мой пост про Краснополянскую хлопкопрядильную фабрику?)

Заходим внутрь (сорри за смаз)

Не реклама… Не реклама… Не реклама… Не реклама…

Вид из окна

А вот и наш кофе

Продолжаем нашу фотосессию в разных уголках этого кафе, вызывая неожиданный интерес у его посетителей к моей антикварной фотокамере.

Эх, давно я не попадал в объектив собственной камеры…

И напоследок – вот вам один кадр, сделанный в тот день не в кафе и не возле него: речка Мещериха возле пересечения с Краснополянским шоссе.

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/382659.html.