Черно-белое фото

Ещё один чёрно-белый пост без смысловой нагрузки

Дабы хоть как-то ответить на вопрос «О чём этот пост?» расскажу вам предысторию этой внезапной фотосессии. А предыстория проистекает из наших как всегда грандиозных туристических планов. Как я уже анонсировал, чуть менее, чем через две недели, мы окажемся в Узбекистане и будем там почти до самого Нового года. Потом будет кратковременное возвращение, празднование Нового года с рюкзаками под ёлкой (всё как в прошлый раз), после чего мы окажемся в Белоруссии (Витебск, Орша). Словом, до конца новогодних выходных оседлой жизни не предвидится. При этом у меня в шкафу стояла разведённая фотохимия на три проявки, которая до времени нашего возвращения из Белоруссии как раз успеет испортиться. Словом, со всем этим нужно было что-то сделать.

Просто ещё один плёночный тест-драйв и ничего болееПросто ещё один плёночный тест-драйв и ничего более

Итак, я, как истинный фотоманьяк, уже начал обзаводиться всевозможными прибамбасами к «Яшике» (кстати, стоят они примерно раз в двадцать дороже, чем точно такие же к «Любителю»). На этот раз тестируем два комплекта афокальных насадок и один комплект макронасадок.

Ещё одна чёрно-белая осень

Да – я понимаю, что идея снимать осень со всеми её яркими красками на чёрно-белую плёнку имеет какое-то отношение к безумию, но всё же на мой взгляд некоторые кадры получаются очень атмосферными. А потому – вот вам ещё один чёрно-белый пост в моём исполнении. Какого-то осмысленного текста здесь не будет, а просто подборка фотографий, сделанных всё на ту же самую «Яшику» в Лобне и её окрестностях.

Ещё одна чёрно-белая прогулка в Шереметьево

И это – вторая попытка подружиться с моей новой/старой «Яшикой»

И всё-таки я это сделал

Нет, речь совсем не о том, о чём вы все подумали, и даже совсем не о политике. Так-то, в принципе, мне есть что об этом сказать (очень много плохих слов), но я по-прежнему не собираюсь превращать свой журнал в политическую трибуну.

Внезапная чёрно-белая прогулка по местам действия романа Мастер и Маргарита

Помните, как мы недавно в одном из лобненских дворов наткнулись [DW] на граффити с сюжетами из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? Ну так вот, эта история получила продолжение буквально на следующий день после того. В общем-то мы выехали в Москву совсем по другому делу, но как-то всё само собой так пошло, что в итоге мы немного прогулялись по местам действия этого романа и потратили ещё одну ч/б плёнку (это, кстати, была KODAK T-MAX 100, чуть-чуть просроченная, но нисколько не потерявшая своих качеств, и доставшаяся мне за полцены).

Луговая и ещё две ч/б фотоплёнки. Открываем пешкодраллерный сезон

Прошлая суббота у нас наконец, впервые за долгое время, выдалась солнечной, а потому мы не усидели дома и отправились в наш первый за эту весну пешкодраллерный заезд (на этот раз – не далее, чем на Луговую), прихватив с собой «Любитель» и две чёрно-белые плёнки. Результатом их проявки стало появление этого поста.

Мона. Ещё один пост пониженной интеллектуальности

Что-то давненько я сюда ничего такого не постил…

Прошлое воскресенье в лесу. Сезон охоты на снеговиков успешно закрыт

Вот уже несколько дней, как в наши края наконец-таки пришла весенняя погода, так что – самое время для публикации моих последних за этот сезон снежных кадров, отснятых на прошлых выходных. И, кстати, да – что-то я уже давненько не делал ничего такого с чёрно-белой плёнкой, пришло время возобновить эту практику.

Новая фотокнига от Виктора Стасевича

(ещё немного позитива в это море лжи и насилия)