События
February 1

О событиях и о планах

Итак, мы побывали в Шахрисабзе, и – должен сказать, что увидели мы там гораздо больше интересного, чем ожидали. В скором времени всё это я вам поведаю в виде двух больших постов с фотографиями, ну а пока – чуть-чуть приоткрою завесу тайны. Прежде, чем читать мои будущие посты про Шахрисабз, пересмотрите фильм «Апачи» 1973 года, снятый ГДРовской студией DEFA – он имеет самое прямое отношение к тому, о чём я буду рассказывать в первом шахрисабзском посте.

Ну а туристические планы у нас зреют один за другим. Есть как минимум две задумки, так или иначе связанные со здешним виноделием, есть большие мысли про Заамин (это – в горах, на юге отсюда, на границе с Таджикистаном), ну и ещё, возможно, со временем я поведаю вам о том, что такое Голодная степь. Если повезёт – покатаемся на вертолёте над горами. Ну а в мае, возможно, будем делать что-то такое сильно грандиозное (если все звёзды сойдутся в нужном сочетании).

В России по-прежнему происходят чудеса. А, впрочем, я, кажется, догадываюсь, что именно они там затеяли. Может, это и удастся. По крайней мере, мы все на это надеемся.

(Картинка взята отсюда)

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/416763.html.