События

Навруз. Немного фотографий из одноимённого парка

Несмотря на мрачный информационный фон последних дней, я продолжаю свою давнюю традицию – не приумножать негатив (его в интернете и без меня более чем достаточно), а генерировать позитив (в конце концов, кто-то же должен его генерировать).

Мои запоздалые поздравления

Последние несколько дней я был вне интернета, так что, пусть и с опозданием, но поздравляю всю женскую половину человечества с Международным женским днём!

Традиционное

Вот вам мой традиционный ядерный взрыв, который я каждый год (за редкими исключениями) публикую 23 февраля.

О событиях и о планах

Итак, мы побывали в Шахрисабзе, и – должен сказать, что увидели мы там гораздо больше интересного, чем ожидали. В скором времени всё это я вам поведаю в виде двух больших постов с фотографиями, ну а пока – чуть-чуть приоткрою завесу тайны. Прежде, чем читать мои будущие посты про Шахрисабз, пересмотрите фильм «Апачи» 1973 года, снятый ГДРовской студией DEFA – он имеет самое прямое отношение к тому, о чём я буду рассказывать в первом шахрисабзском посте.

Что-то происходит

Именно так: «Что-то происходит». Пожалуй, это – самый подходящий заголовок, под которым можно собрать новости из России за последние несколько дней. Все уверены, что этот процесс ни к чему не приведёт, но все стремятся в этом поучаствовать.

С Рождеством!

Поздравляю с этим светлым праздником всех тех, кто празднует Рождество сегодня!

Вот уже совсем скоро...

Да-да, уже совсем скоро наступит Новый год. Раньше всего это произойдёт на Камчатке [DW], поскольку это – такое место, где всё начинается: новый день, новый год, новый век… Дальше Новый год будет постепенно продвигаться с востока на запад, словно волна, с каждым часом накрывая всё большую территорию. К нам сюда он придёт через семь часов после Камчатки. Ещё через два часа он окажется в Москве, а потом – пойдёт парадным маршем по Западной Европе, перешагнёт через Атлантический океан и окажется на Американском континенте. Дольше всех придётся дожидаться наступления Нового года жителям Аляски, куда он придёт через двадцать один час после Камчатки, хотя, казалось бы, это – через дорогу от неё (между Аляской и Камчаткой пролегает линия...

С Рождеством!

Всех, кто сегодня отмечает Рождество, поздравляю с этим светлым праздником!

Последние новости

Итак, мы съездили в Коканд. Поездка получилась интересной (даже более интересной, чем мы ожидали) и немного странной. Интересной в том плане, что мы совершенно случайно наткнулись там на практически на наших глазах зарождающийся центр художественной движухи, а странной – потому, что я, сидя с ноутбуком в кокандской гостинице, организовывал и координировал перевозку комнатных растений из Подмосковья в Москву (спасибо хорошим людям за то, что помогли это всё организовать). А вот транспортная компания при этом не смогла не отличиться: машина, которая должна была приехать за цветами, опоздала аж на четыре часа. Водитель звонил каждый час и говорил, что приедет через полтора часа. В конце концов, когда я попытался отменить заказ, они...

Немного о планах

«Что-то мы засиделись в Ташкенте» – подумал я однажды утром, и вот у нас уже лежат купленные билеты до Коканда и обратно. Можно сказать, что Кокандом мы откроем для себя Ферганскую долину (которая, кстати, как раз с него и начинается), и произойдёт это через две недели. Продолжать планируем по схема Маргилан – Андижан (одним заходом), но это уже – на ноябрьских выходных. Ещё есть мысли в сторону Шахрисабза (родина Тимура), но там всё очень непросто с транспортом и требует некоторых размышлений и изрядной изобретательности (думаю, что нам это вполне по зубам). Иными словами, мы уже окончательно пришли в себя после весеннего сета путешествий и готовы к новому.