События
September 4

Новости с DreamWidth

Итак, за это время я перенёс на DreamWidth ещё несколько фишек с LiveJournal. Прежде всего – внизу каждого из моих туристических постов теперь есть небольшой информационный блок, содержащий координаты населённого пункта, ссылки на онлайн-карты и на Википедию. Так что теперь, прочитав пост, вы можете легко найти это место на карте или изучить его описание на Википедии. Там, где несколькими постами описывается одна и та же поездка, теперь появилось «Содержание» со ссылками на все посты об этой поездке.

Всё вместе это выглядит так:

Конечно, ради всего этого мне снова пришлось хорошенько попрограммировать. Попутно я поправил форматирование в своих старых постах (там было чересчур много символов разрыва строки).

На этом можно было бы сказать, что я реализовал всё, что хотел, и полностью готов окончательно уйти с LiveJournal, сосредоточив свою активность исключительно на DreamWidth, если бы не одно «но». Дело в том, что я тут внезапно выяснил, что мой DreamWidth почему-то посылает лесом всех поисковых роботов (с ошибкой «403 Forbidden»), хотя соответствующая настройка у меня в аккаунте отключена:

Обо всём этом я, конечно, написал в службу поддержки, но те пока ничего не ответили. Я знаю, что их там совсем мало (чуть ли не три человека), а обращений к ним – много (на момент написания этого поста их было 211), так что – будем надеяться, что рано или поздно эта проблема будет решена.

К слову, там уже довольно давно висит моё обращение, касающееся работы API, но это для меня не столь актуально.

P.S. В ходе всего этого программирования я поймал себя на мысли, что, если раньше я относился к DreamWidth как к блог-платформе, то с некоторых пор я стал воспринимать его как программный продукт. К чему бы это?…

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/429849.html.