События
September 25

События и планы

Итак, прежде всего, спасибо всем за замечательные поздравления – они меня очень порадовали. В ответ – моё фирменное: мира во всём Мире, везде и без каких бы то ни было условий!

В субботу мы отправляемся на винодельню Uzumfermer, где будем заниматься всякого рода злоупотреблениями в рамках винного фестиваля: будем пить вино, кататься на тракторе (я не шучу) и всячески танцевать (нет, водка, трактор и баян – это из другого сценария). По итогам попытаюсь что-то заснять и выложить (хотя это – как получится).

Примерно через месяц у нас начнётся сезон приёма гостей из России. Это будут: Оля (та самая, являвшаяся долгое время постоянной участницей наших наиболее безумных туристических затей) и Антон (двоюродный брат Маши из Челябинска). Рад буду всех их увидеть.

На днях в здешнем англоязычном издании вышла новая статья Маши о россиянах в Ташкенте, переведённая на английский язык. Над переводом трудились три человека (я в их числе) и два онлайн-переводчика, так что – будем надеяться, что это не выглядит как «Я уметь хорошо говорить английский язык».

Ну и наконец – недавно мы открыли для себя одно из самых странных мест Ташкента. Честно говоря, я так и не понял, что же это такое: чайхана, сувенирная лавка или выставочный зал.

Выглядит это так.

Внутри.

Та часть, которая «сувенирная лавка»

Во дворе.

Та часть, которая «чайхана»

Находясь здесь, не удивляйтесь, если в какой-то момент у вас на голове окажется динозавр.

Найдено примерно в той же местности. Если фрагменты этого забора перевернуть и собрать в правильном порядке, получится «Продаётся общий двор». По-видимому, уже продали.

Что они сделали с её колёсами?…

Ещё мы зашли в «Караван-сарай японской культуры» (он – в том же районе Ташкента, и там всегда происходит что-то интересное), где посмотрели неплохую выставку по мотивам «Мастера и Маргариты».

Вот такой получился сумбурный пост.

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/430961.html.