События
June 29

Водопровод и нектарины. Коротко о новостях

Итак, новость такая: пару недель назад Маша побывала в России (недолго). Причина была чисто техническая – проблема с водопроводом в подвале, куда добраться можно только из нашей квартиры. Соответственно, пришлось мне в срочном порядке снаряжать жену в дорогу. В тот же день у меня состоялся телефонный разговор со слесарем, который собирался этот водопровод ремонтировать, и – думаю, что это – главный перл всей истории. Итак, представьте себе ситуацию: я нахожусь в Ташкенте (Узбекистан), а слесарь находится в Лобне (Россия). У меня раздаётся телефонный звонок. Я беру трубку.

— Ас-саламу алейкум! – приветствует меня немного удивлённый слесарь.

— Ва-алейкум ас-салам! – отвечаю ему я.

В общем, как вы уже догадались, абсурдность ситуации заключалась в том, что слесарь оказался узбеком, изрядно удивившимся, что мой номер телефона начинается с кода Узбекистана. Потом была большая команда слесарей, которые весь день до позднего вечера возились в нашем подвале, и в конце концов проблема была решена.

Предвидя вопросы, скажу, что жизнь в Лобне с тех пор почти не поменялась и по-прежнему течёт в своём сонном ритме (вы помните, какой самый главный девиз этого города). Единственное отличие – некоторые темы в разговорах лобненцы стали старательно обходить (ну, вы догадываетесь, какие это темы).

На обратном пути по моей маленькой просьбе Маша взяла с собой мой фотоприклад и телеобъектив. Но в футляре от телеобъектива каким-то образом оказался макрообъектив, так что будет вам в скором времени очень много макрофото.

Ну а для начала – вот вам групповой портрет трёх нектаринов, выращенных под ярким солнцем Узбекистана.

Нектарины были вкусные, так что долго они после той фотосессии на столе не пролежали.

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/424698.html.