События
July 18

Ташкентское солнце и коротко о новостях

Итак, я побывал в России. Причём здесь ташкентское солнце? А вот читайте дальше и поймёте.

Собственно, причина всё та же – под нашей квартирой снова прорвало трубу (только теперь уже в другом месте). И снова туда вылетела Маша. В конце концов выяснилось, что для того, чтобы эту самую трубу полностью заменить, тем самым окончательно закрыв проблему, нужно разбирать пол на кухне. Ну, беру отпуск на два дня, покупаю билет и мчусь в аэропорт. При въезде в Россию получаю комментарий от сотрудницы паспортного контроля в стиле: «Ничего себе некоторые имеют возможность отдыхать по полтора года!…», и с таким напутствием направляюсь в Лобню.

Когда я частично разобрал ламинат на кухне, оказалось, что под ним скрывался люк для доступа к трубам (сколько ещё сюрпризов таит в себе наша лобненская квартира?…). Дальше – общение со слесарями, в результате чего мы обговорили все детали замены этой самой трубы, и – у меня образовывается несколько свободных дней, которые я постарался использовать по максимуму.

В общем и целом поездка была продуктивна, так как за это время мы успели инициировать сбор подписей за кап-ремонт дома, помирить между собой двоих наших друзей, которые до того чуть ли не год были в ссоре, да и просто повидаться со старыми знакомыми (а это всегда приятно). На этой позитивной ноте я и вернулся в Ташкент, Маша же осталась в Лобне до субботы – проконтролировать замену той самой трубы и навести после этого порядок в квартире (к слову, труба была успешно заменена вчера – она оказалась настолько ржавой, что удивительно, как она вообще просуществовала до 2024 года без аварий).

Возвращаясь в Ташкент, я прихватил с собой забытый в прошлый раз телеобъектив, а к нему – солнечный фильтр, который я прикупил незадолго до отъезда и так ни разу и не использовал.

Так что вот вам портрет Солнца крупным планом (с солнечными пятнами), сделанный с использованием всей вышеперечисленной оптики.

Продолжая тему оптики, скажу, что я тут пытаюсь разжиться некоторым количеством советских фотообъективов. Недавно прикупил на ташкентской барахолке старый Индустар-61. Задняя линза у него – не в лучшем состоянии, так что думаю после первых тест-драйвов переделать его в монокль. Переходник для этого объектива ко мне едет (едет, едет, едет и снова едет). Вот именно так. Уже месяца полтора он ездит кругами по соседнему Казахстану, время от времени оказываясь на алма-атинском складе Wildberries. Может, они его случайно запустили на околоземную орбиту? Тем более, что от Алматы до Байконура не так уж и далеко. Где-то там вместе с переходником ездит и отличный (говорят) объектив Юпитер-3, который я предполагаю использовать в качестве портретника. Надеюсь, когда-нибудь всё это до меня доедет (большой привет Wildberries).

Вот такие новости.

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/425454.html.