События
July 31

Выходим на новый уровень идиотизма

В связи с принятием в России абсолютно идиотского закона о блоггерах, похоже, всё-таки приближается тот момент, когда я окончательно и навсегда удалюсь со ВСЕХ российских блог-платформ. Просто прочитайте это внимательно:

9.1. Пользователь социальной сети обязан не допускать на созданной им персональной странице последующее распространение информации, которая была распространена на персональной странице, не включенной в перечень персональных страниц, указанный в части 1.2 настоящей статьи.

Нет уж, я сам решал, решаю и буду решать, какую информацию я буду репостить к себе в блог, и это решение ни коим образом не будет зависеть от того, включён или не включён её автор в какой-то там никому не известный перечень. А следовательно – пора распрощаться со всеми российскими блог-платформами, которые поддержат исполнение этого закона. Оно, конечно, жаль: на LiveJournal я – с 2007 года, а во VK – с 2012, и всё это – огромный объём информации, не говоря уже о памятных событиях из моей жизни. Но другого выхода из этой ситуации я не вижу (если только они вдруг не осознают степень глупости принятого ими закона и не отменят его ещё до вступления в силу).

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/425786.html.