Программирование
December 19, 2018

Реализация плана №2 | Часть 1.

Всем привеет! Как ваши дела, как настроение? В данном посте я хочу вам рассказать небольшую часть всего того, что я сделал, а во 2-ой части я сделаю пост с кодом и подробностями. А на счет названия поста, уж так вышло :) В следующий раз, своим планам я буду давать названия.

Вот так выглядит UI интерфейс, для подключения к серверу:

Красная обводка - это, выбор команды A или B.

Синяя обводка - это, выбор точки спавна 1, 2 или 3 ( для каждой команды они разные).

Так же уже реализовано в коде, такие вещи, как:

  1. Проверка на одинаковые имена. Например: если новый клиент с именем "123" подключается к серверу и в списке подключенных клиентов у сервера, уже есть клиент с именем "123" то сервер отвергает подключение нового клиента с сообщением "Введенное вами имя уже занято!".

2. Если клиент подключен к серверу, то возможна функция отключения от сервера.

А вот так выглядит карта, на которой будет тестироваться синхронизация позиций игроков:

Цвета и названия команд пока тестовые, они возможно изменятся.

А так, по поводу карты, рассказывать нечего, состоит она из 6 кубов и 1 плана.

Заключение:

Это все, что я хотел вам рассказать. Спасибо большое за внимание, ждите новых постов! Желаю вам новогоднего настроения и удачи :) Всем пока!