Программирование и Моделирование
@prog_and_mod
В этом канале будут выкладываться посты про то как создается мультиплеерная 3D игра командой из 2-ух человек! tele.gg/prog_and_mod
13 posts
Программирование

Система синхронизации игроков и задумка в реализации анти-чита "GACS".

Всем привет! Давно не слышались :) Много чего реализовано и еще больше идей пришло в голову!

Реализация плана №2 | Часть 1.

Всем привеет! Как ваши дела, как настроение? В данном посте я хочу вам рассказать небольшую часть всего того, что я сделал, а во 2-ой части я сделаю пост с кодом и подробностями. А на счет названия поста, уж так вышло :) В следующий раз, своим планам я буду давать названия.

Синхронизация клиентов с сервером | Часть 2.

Приветствую! Наконец то я выполнил и 2-ую задачу, а именно подключение клиентов к серверу и получение информации о других подключенных клиентов.

Синхронизация клиентов с сервером | Часть 1.

Здравствуйте, сейчас я вам расскажу, что я успел сделать, на каком баге застрял и, что осталось сделать.

Основа сервера для игры на C# с использование сокетов для работы с протоколом UDP.

Приветствую уважаемые подписчики! Как я вам и обещал, вот он переписанный сервер чата под игру. Все основные моменты в коде хорошо прокомментировал, если вдруг у вас возникнут вопросы, пишите в комментарии или пишите мне по указанным контактам внизу поста.