May 16, 2020

Как стать партнером?

С самого детства я искал какие-то способы заработка и прошел весь путь среднестатистического «Искателя золотой жилы». И вот, спустя годы я могу пошагово описать как дойти до первого миллиона!

1) Ступень: Я водяной!

Ты сидишь в вк, инсте или еще где-то и вдруг видишь рекламу с курсом о том, как можно заработать на соц. сетях потратив всего одну неделю, а уже через пол года стать мультимиллионером!

И вот, заряженный ты покупаешь курс за 5000 рублей, а на нем рекламируют еще один курс за 20000 рублей, ты решил еще и его взять… Проходит неделя курса, потом еще неделя второго курса, они заканчиваются и… Ты понимаешь, что помимо диплома ты ничего не получил. Знаний 0 , а денег минус 25к…

Хороший курс и любое обучение — это когда уже после первого урока ты реально понимаешь, что узнал что-то новое. Именно так я стараюсь обучать, однако, увы 90% инфобиза не хотят реально чему-то учить…

2) Ступень: Цена = качество

После первого обжига ты понимаешь, что отдавать деньги какому-то инфоцыгану ты не намерен, но получить реальный навык хочешь! Из-за этого ты уходишь в ютюб, гугл или еще куда-то, чтобы найти хорошее обучение.

И вот, спустя несколько дней, ты находишь обучение с хорошими отзывами, хорошей упаковкой и покупаешь его!

Поток информации ты всасываешь как губка, но по завершению курса ты понимаешь, что вроде все и понял, но как это использовать не понимаешь…

А это была еще одна ошибка большинства обучений: информация подается хаотично и че с ней дальше делать — ноль понимания. Поэтому, я стараюсь работать с каждым учеником лично и отвечать на ВСЕ вопросы!

3) УСТАРЕВШАЯ ИНФОPМАЦИЯ

Так, вот теперь ты точно решаешь, что больше не ошибешься. Проходит еще несколько дней и ты находишь реально крутой курс, которому всего пол года!

Покупаешь его со скидкой, проходишь и вот оно! Ты все понял, все структурированно, теперь точно начнешь делать бабки!

Идешь пробовать и… вроде все как в обучении, но при этом все совсем по-другому! Такова жизнь… Информация устаревает слишком быстро и даже пол года — это уже слишком много…

Хорошее обучение — это то, которое обновляют хотя бы (это важно) раз в месяц!

4) СТУПEНЬ – КОТ В МЕШКЕ

Слава богу ты смог хоть что-то заработать на новых знаниях и этого как раз должно хватить на новое обучение, но ты уже устал искать, да и желания уже ноль. Находишь что-то по рекомендации или еще где-то, покупаешь его и…

Реально годнота! Ты прошел его полностью, но информация слишком поверхностная и даже каких-то фишечек не спалили. Будто просто показали то, что можно найти в гугле…

И пусть обучение было так себе, но немного больше ты узнал, и уже не так обидно.

5) СТУПEНЬ – ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ

Где-то тут ты понимаешь, что хорошее обучение не может стоить дешево, но совершенно случайно находишь какого-то блоггера, который бесплатно или за какие-то небольшие деньги проводит набор в группу.

— Ну мне уже нечем рисковать — думаешь ты.

И залетаешь к нему на обучение, а затем… Ты просто в восторге! Все то, что ты так долго искал находится в одном месте, объясняют понятным языком, всю терминологию разъясняют, а первые деньги учат зарабатывать прямо на обучении!

И вот тут ты понимаешь — Жизнь уже не будет прежней, теперь только вверх!

Именно таким я стараюсь делать свое обучение, ведь репутация моих подписчиков и людей из моей команды мне намного важнее, чем заработать вшивые пару тысяч рублей.

Я хочу, чтобы твой путь был проще!

Терять деньги и время — это больно и я через это проходил. Когда я начал делать свою группу, мне стало ясно, что я могу это изменить. С тех самых пор я каждый день стараюсь делать свое обучение все лучше и лучше. Через него прошло уже более 600 человек, и почти все начали зарабатывать с помощью него. Это мне очень льстит.

Сколько же оно стоит? Ни-Че-Го!

Да-да! Оно бесплатное! И ниже я сейчас расскажу как всего за 10 минут сделать первый шаг к своему состоянию, ну и моему обучению тоже!

Как залететь

Шаг 1. Регистрация.

Просто скопируйте ссылку в браузер, либо перейдите: https://vk.cc/9Kc4Tk

Перед вами откроется вот такое окно:

Вводим свой емайл, придумываем пароль и нажимаем «Открыть счет бесплатно». На почту придет подтверждение регистрации.

P.S Помните начать вы можете всего с 10$ или на DEMO счете!

ВНИМАНИЕ!

Если вы уже были зарегистрированы на платформе, то перед новой регистрацией нужно удалить старый счет и еще раз зарегистрироваться.

2) Отправляем идентификатор (ID)

Во вкладке «Профиль» можно найти ваш идентификатор (пример на скриншоте ниже). Скопируйте и отправьте его в сообщения сообщества — https://vk.com/im?sel=-172782664

Прекрасно! Теперь вы на шаг ближе к успеху!

Как только я прочитаю сообщение, то вы получите инструкцию как начать ставить по сигналам и зарабатывать вместе с моей командой.

--------------------НО Если вы сделали что-то не по инструкции, то ваша регистрация не закрепится и вы не сможете попасть в мою команду, чтобы получать дополнительный доход, сигналы, обучения и т.д!

Читать легко ли начать? - https://teletype.in/@protrader/HQsWT2kHx

Читать как начать торговать? - https://teletype.in/@protrader/W7L_rgd4K

Читать в чем выгода? - https://teletype.in/@protrader/qKM7ipzxq