May 16, 2020

В чем моя выгода?

Привет бро!

Все чаще и чаще поступает вопрос «А зачем ты сливаешь сигналы бесплатно?В чем смысл?» Об этом я и хочу рассказать в этой статье.Но для начала, стоит рассказать откуда они вообще берутся.

Большая часть всех сигналов, которые я публикую — это слив с закрытых источников, которые к слову стоили мне от 500 до 1000 долларов за каждую площадку. Другая же часть — это лично мои прогнозы, которые с помощью тех. анализа и опыта дают мне понимании куда пойдет курс той или иной пары.Вопросов зачем мне их сливать, становится еще больше, но мы уже почти на самой развязке этого вопроса.Как многие заметили, моя ссылка является партнерской.

То есть, после регистрации вы становитесь моим партнером. Площадка в свою очередь мне платит по 20$ за каждого активного трейдера.Для того, чтобы партнер стал считаться активным трейдером, он должен торговать приличное время на площадке, поэтому, мне нужно сделать так, чтобы каждый мой партнер зарабатывал и торговал в долгосрочной перспективе… иначе мне просто не заплатят.Но это не единственная причина. Намного интереснее — это то, что я могу находить людей в свою закрытую команду. Я даю им часть бюджета (в зависимости от опыта) и беру с них определенный процент с прибыли. (win-win)А сам ставить по всем сигналам я просто не могу, уж слишком много сигналов со всех приваток.

Поэтому я делюсь всеми (а их ооооочень много) сигналами и они могут ставить по ним, в свою очередь я получаю дополнительную прибыль, а человек благодаря дополнительному бюджету еще больше зарабатывать.

Итог

Таким образом, давая возможность заработать тебе, я и сам зарабатываю.
Однако, деньги, которые я получаю с партнеров я трачу на развитие группы, подписки на приватные источники и образование, чтобы давать еще больше пользы и совершенствоваться в этом деле.

Читать как стать партнером бесплатно? - https://teletype.in/@protrader/aMiWSv0Dv

Читать легко ли торговать? - https://teletype.in/@protrader/HQsWT2kHx

Читать как начать торговать? - https://teletype.in/@protrader/W7L_rgd4K