36DaysOfType
May 6, 2020

36 days of type. Лучше просто, чем ерунда

Эти слова станут первой заповедью в моей дизайн-религии, когда я закончу с её созданием. Ставьте колокольчик, чтобы не пропустить. Или как там это делается.

Сегодня поговорим и почитаем про букву ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Совершенно простецкая, незамысловатая или даже тупая. Но главное — со своей историей. И даже в какой-то мере поучительной.

Сомневаюсь, что вы помните тот макет из фигмы, который я показывал некогда. Но я-то помню. Вот он. Тут есть эскизы для буквы ЕЕЕ, но самого макета почему-то нет.

Я постоянно пишу "эксизы". Как отучиться?

На тот момент, когда я сделал эскизы, Буквы Форм ещё не были готовы полностью. Поэтому я не растерялся и использовал эти эскизы для кириллической серии.

Не знаю, можно ли понять мои эскизы, но вообще эта лестница. Которая отдалённо напоминает букву Е. Я придумал дорисовать ей пандус, чтобы сделать букве отчётливый стем (тот самый стержень слева). Тёмная сторона ступенек (на которую не падает свет) образовала "руки" буквы Е. А светлую с помощью цветокоррекции я почти слил с фоном. Форма буквы стала практически абсолютной, а вот лестницу увидеть стало куда сложнее, потому что она наполовину состоит из негативного пространства. Так что кто сразу увидел — тот молодец.

Потом оставалось поставить шары не лестницу, чтобы Е превратилось в изящную Ё.

Второй эскиз пошёл на букву Е собственной персоны. Тут тоже 3D, но уже не так удачно.

Тем не менее, я использовал два эскиза для кириллических букв. И для латинской E в 36 days of type я повторяться не хотел. Благо, у меня был третий эксиз!

Ну да, эскизы не созданы быть идеальными.

Я решил сделать МОУШЭН. Поэтому холст на скрине пустой. Всю работу я делал в After Effects. Я сделал там фон, сделал три прямоугольника, сделал им несложную анимацию появления-исчезновения с помощью кейфреймов масштаба и позиции. Прямо так, напрямую.

Sorry за русский язык.

Сгруппировал эту букву, и мне в голову пришла мысль.

Дизайнерскому сердцу не прикажешь, а с мозгами не особо повезло, поэтому я начал делать по задумке. Лично перебрав все знакомые и незнакомые эффекты, отобрал лучших кандидатов, красиво расставил кейфреймы, подождал рендера и... ну вы сами понимаете. Вышло эпилептично и мусорно. И если мне повезло не быть эпилептиком, то к мусорному дизайну у меня отношение строгое.

Наверное, поэтому я не могу найти свои первые работы.

Я несколько раз пересмотрел превью, чтобы убедиться, что создание боевиков из трёх палок — пока что не моя стихия. Тогда я убрал все эффекты, но в итоге вернул один. Тот, который вписывался.

Мораль проще некуда: если видео оказалось крутым, потому что автор просто рандомно напихал туда классных эффектов, то имейте в виду, что автор умеет это делать.

Итоговая буква Е в инстаграме.

До буквы Е я игрался с неоморфизмом. Что это такое, и как я родил предыдущую букву можно читать в предыдущей статье. Там аж краткую историю интерфейсного дизайна написал.

И мои другие соцсети:
VK / Dribbble / Telegram