@qurle
Я — дизайнер Никита. Здесь в свободной форме пишу о своей работе и своих работах. Эти статьи и другие мысли публикую в своём канале. Ссылка ниже 😊
12 posts
36DaysOfType

36 days. Дизайн и саунд-дизайн

Я так давно ничего не писал, что забыл, как это делать. Опять. Казалось бы, зачем выкапывать из могилы совсем старый проект? Вроде бы незачем. Но я хочу поделиться важным для меня опытом. Надеюсь, он поможет ещё кому-нибудь.

36 days of type. У меня всё сгорело

Я так давно ничего не писал, что забыл, как это делать. Но у меня появилось чуть больше времени. По-хорошему, я должен потратить его на портфолио, но я хочу спокойно заняться тем, что нравится. И заодно добить старый проект.

36 days of type. Чрезвычайно иллюзорно

500 очков на барабане! Буква? Эл!

36 days of type. Самая длинная буква

Сидел я такой, придумывал эскизы для разных букв, и тут очередь дошла до буквы I. Как правило, эта буква — ну прям простор для дизайнера. Хотя бы потому что у неё может быть точка, и в неё можно будет вписать что угодно. Да и вообще форма у буквы, прямо скажем, простая. А чем она проще, тем больше можно из неё вывести.

36 days of type. Лучше просто, чем ерунда

Эти слова станут первой заповедью в моей дизайн-религии, когда я закончу с её созданием. Ставьте колокольчик, чтобы не пропустить. Или как там это делается.

36 days of type. Неоморфизм

Время трендов! Но начнём с истории.

36 days of type. Покебол

С форматом и фоном определились. Оставалось только делать буквы и выкладывать. В следующие дни я расскажу вам больше про сами работы, их истории и закулисье. Идти будем бесхитростно. По алфавиту.