36DaysOfType
May 11, 2020

36 days of type. Самая длинная буква

Сидел я такой, придумывал эскизы для разных букв, и тут очередь дошла до буквы I. Как правило, эта буква — ну прям простор для дизайнера. Хотя бы потому что у неё может быть точка, и в неё можно будет вписать что угодно. Да и вообще форма у буквы, прямо скажем, простая. А чем она проще, тем больше можно из неё вывести.

Но это не про меня. У меня были другие мысли.

Эта буква грозилась выйти за рамки, потому что она была выше и... страннее всех остальных букв. Ну а вы знаете, дизайнерам лишь бы рамки сломать.

Эскизы мои эскизы.

За цвета я решил взять самое идеальное сочетание — чёрный с салатовым. Потому чёрный ведь фактически бесцветный, а салатовый — яркий и светлый. Ну и потому что у меня личная привязанность к салатовому. Спасибо лыжам Fischer.

Я огромный фанат их дизайна, если честно.

Потом я понял, что всё-таки если я буду делать букву так, то она обязательно должна быть белой. Потому что тогда она впишется в белый инстаграмный интерфейс. А ещё усилится нейтральность композиции. Потому что может быть нейтральнее салатового прямоугольника? Именно, белый прямоугольник.

Что интереснее, на белом фоне эта композиция выглядит как два чёрных прямоугольника. Такое разночтение было бы невозможно с салатовой буквой. Короче, когда все наброски уже готовы, не надо делать по эскизу, надо его развивать. И тогда может получиться что-то более годное. Даже если это просто прямоугольник.

Теперь в моём инстаграме это выглядит так:

Но сейчас я понимаю, что лучше бы сделал так:

Оставив на месте буквы только палочку, похожую на инстаграмовский отступ между картинками. И тем не менее, это была бы I.

Вот так вот. Буква длинная, а статья короткая. Но не последняя, так что stay tuned. Если хотите почитать побольше — вот история про букву E. Ту самую, которая на скрине в нижнем правом углу.

Другие соцсети:
VK / Dribbble / Telegram