36DaysOfType
May 22, 2020

36 days of type. Чрезвычайно иллюзорно

500 очков на барабане! Буква? Эл!

Срисовывать нехорошо, а адаптировать... ну, тоже не очень, но чуть лучше. Когда я делал макеты, я осознавал, что хочу переделать свою же кириллическую Й, которая состояла из преломляющихся чёрно-белых линий.

Когда я делал Й, мне пришлось повозиться, чтобы понять, как сделать букву более читаемой, а эффект более рабочим. Извините, что ломаю вам глаза, но вот три итерации того, что я делал.

Я решил, что последний вариант оказался наиболее хитрым и геометрически правильным. Там присутствует такой элемент, как диагональ под углом 45°, и он держит всю композицию. А вот как я работал с самой формой буквы.

Суть в том, что есть фоновый слой из чередующихся прямоугольников. Потом есть сама буква, поверх которой расположен тот же самый слой, повёрнутый на 90°. Затем я просто менял форму букв, подстраивая её так, чтобы образовались аккуратные стыки. Так что это требовало подгонки тщательной подгонки ширины и высоты элементов.

Куда проще оказалось с буквой L. Ведь это всего лишь 2 прямоугольника. И тут получалось не с первого раза, но в итоге результат вышел отличным.

Самое слабое место — сам угол между двумя прямоугольниками, что составляют букву L. Позиционированием и масштабированием элементов добились геометрического идеала.

В режиме отображения линий

Благодаря своей геометрической простоте, L стала производить куда более качественный оптический эффект в сравнении с буквой Й.

Но тут появилась другая проблема — картинка совсем не вписывалась в общий стиль с чёрным фоном. Мне сложно сказать, какой фон здесь 🤔, но цвета я пробовал менять.

И это было скорее провально. Терялся либо оптический эффект, либо сама буква становилась абсолютно невзрачной. Поэтому я сделал то, что сделал. Один цвет — цвет фона. Второй — (очень) светло-серый.

Судя по фидбеку, моя задумка сработала, ура!

Но, пожалуй, эта буква хуже всего вписалась в стиль. Нет смысла этого скрывать. Она действительно ломает композицию.

Оглядываясь на опыт, я бы заменил её на что-нибудь такое.

Вот такие вот дела. Бонусом: альтернативный вид моего проекта, где видно сетку, с помощью которой была сделана эта буква.

Эта буква — не единственная моя неудача. В прошлой статье я писал про букву I и как бы её переделал. А ещё про лыжи.

Соцсети мои соцсети:
VK / Instagram / Dribbble / Telegram

Теги мои теги: