February 8, 2021

Инстаграм. Десктоп. Боль

Скорее всего, если ты дизайнер, фотограф или сммщик, то тебе было бы очень удобно заливать посты в инстаграм с компьютера. В случае корпоративного постинга можно пользоваться приложениями-планировщиками, но если ведёшь личный аккаунт, то тратить деньги на такие вещи не хочется. Ещё бы. За это ведь никто не платит.

Как делал я

Картинку для постинга делал в фигме --> сохранял —> отправлял себе в телеграм --> заходил в телеграм с телефона--> сохранял —> постил в инстаграм.

И это. Ужасно. Неудобно.

Я задавался вопросом постинга в инстаграм с ПК ещё много лет назад, но в итоге как-то смирился и следовал своему бессмысленному и беспощадному пути.

Цели тоже не было, так что вполне себе бусидо.

Как делал я потом

Когда начался типографический челлендж 36 days of type, я понял, что не выдержу 36 дней такой жизни подряд, поэтому подход надо было менять. Я сделал максимально бесхитростную вещь — открыл instagram.com на ПК, открыл консоль разработчика и сделал имитацию мобильной версии. Так появилась заветная кнопка плюсика.

В принципе, этот способ стал относительно несложным с тех пор, как инстаграм оптимизировали под веб. В следующий раз нужно было просто нажать F12, F5 и плюсик было видно. Выбираем файл, а дальше как обычно. Подпись, теги, публикация, успех.

Путь стал короче, я радовался

День за днём из-под моего виртуального пера вылетали новые буквы, постинг встал на поток, а я радовался жизни.

О чёрт

В очередной день я выложил постер с коронавирусной инфографикой, и пошёл заниматься другими делами. Через некоторое время у меня набралось несколько лайков, я достал телефон и увидел то, что не захочется видеть даже в хорроре.

Ну вы поняли поняли да??

Картинка была супер мыльной, что-то пошло не так с разрешением.

Если на графике это не очень бросалось в глаза, теперь было заметно, потому что текст стал очень плохо читаться. Вместо оригинального разрешения 1080×1350 инстаграм залил его как 720×900. Если вы хотите сохранить все детали, читаемость и просто чистую картинку, так делать не надо.

Как лучше

Не так давно я узнал про инструмент Facebook Creator Studio. Там есть много инструментов для работы со страницами Facebook. Входящие сообщения, статистика, управление монетизацией и даже подобие A/B тестирование в постах (прикольно). Но речь пойдёт об Instagram, и да, там можно управлять и инстаграмовским аккаунтом. Функции скудные — можно управлять коллабами и смотреть статистику. Но главное: можно заливать IGTV и посты, а также откладывать публикацию или сохранять её как черновик.

Вместо интерлюдии

Сайт ужасный, пользоваться им неудобно, он ломает принципы работы интерфейсов, туда блин даже нельзя картинку дропдауном перенести. Он просит подтверждения при закрытии вкладки, он заслуживает немало публикаций на grumpy.website. Но он хотя бы официальный и неограниченно бесплатный.

Я ничего не нажимаю, оно само

Постим

Привязываем свой инст к фейсбуку, заходим в Facebook Creator Studio, переключаемся на инстаграм и создаём новый постик.

Дальше следуем инструкциям и можем, в принципе, наслаждаться жизнью. Вы прекрасны!

Свою прошлую статью я, кстати, написал про тот самый постер, который я выложил в ужасном разрешении, но всё же он смог набрать популярность. Но будь у меня маховик времени, я бы сделал по-человечески.

Постите качество, друзья!


Вы можете поддержать меня вот в этих соцсетях, чему я буду очень рад:
VK / Instagram / Dribbble / Telegram


Вот список хештегов, чтобы можно было искать статью через поисковик: