November 9, 2022

МОЯ ИСТОРИЯ, СЕМЬЯ, И МОЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Я родом из маленького городка Железногорск, на севере красноярского края. Вы о таком наверно и не слышали.

Из самой обычной семьи. Мама бухгалтер, а отец занимался отделочными работами и перепродавал японские автомобили, пригоняя их из Владивостока. Начинал я свой путь - полностью с нуля. Очень сильное влияние на меня оказала бабушка, она в 55 лет, ушла из образования, (была учителем начальных классов) и начала заниматься торговлей, сначала на рынке, потом гоняла авто из Японии, и вещи из Китая открыв свой магазин.

Это 2009 год, г. Железногорск. Обычный русский парень.

Я закончил Красноярский Государственный Аграрный Университет, специализация "юриспруденция".

Всю свою жизнь я в продажах. Сначала на рынке с бабушкой, потом магазины продуктов, магазины одежды. В 2007 году первый раз устроился в агентство недвижимости в Красноярске, и начал изучать продажи, совершенно с другой стороны.

7 лет занимался арендой и продажей жилой и коммерческой недвижимости, поработав в 3-х лучших на тот момент агентствах города Красноярска. (КРОМ, АРЕВЕРА, РИФ-2000)

Есть опыт работы менеджером Активных продаж строительных материалов. Выступал в качестве эксперта теплоизоляционного материала Изоллат, в офисе Монолит-Холдинг, одного из 3-х топовых застройщиков города Красноярска.

Продавал дома из бруса, в компании "Сибирское поместье", и был даже опыт работы менеджером в семейной поликлинике "САНТЕМ", продавал медицинские осмотры для крупных компаний.

Фестиваль риэлторов в г. Красноярск

Я люблю продажи, изучаю новые технологии продаж, всегда стремлюсь учиться у лучших продавцов, которые продают неприлично дорого, это даёт мне свободу выбора, и я просто кайфую от этого.

Очень люблю футбол, гитару, картинг, и путешествовать, особенно в горы. Особенная страсть это рок-концерты.

Моя футбольная команда, любимая гитара, горы Алтая, и ребята любители погонять на картингах...

Женат на самой прекрасной девушке на свете. Зовут её Светлана, и мы идём вместе к своим мечтам уже 12 лет. Воспитываем сына Романа. У Ромы стоит диагноз - Аутизм, и он является для меня самым топовым учителем в моей жизни. Он прошил в моём характере, одну важную установку - никогда не сдаваться. За это огромное спасибо моему сыну.

Самая крутая трансформация в моей жизни началась в 2018 году.

Мне было 33 года и четко осознал, что в жизни нужно что-то менять. И я поменял всё… Вообще всё…

Мы с семьей просто уехали из Красноярска в город Краснодар. Где я первый раз, попробовал силы в качестве предпринимателя. Это был проект связанный с организацией детских мероприятий, по франшизе Станислава Рублёва - игровое шоу "Форт Боярд", в принципе именно для запуска этого проекта мы с семьёй, и переехали в Краснодар.

г. Сочи первый для меня слёт партнеров Форт Боярд.

Ровно 2 года я жил этим проектом. И за это время научился разбираться в бизнес процессах, регламентах, маркетинге и за пару лет прошел просто огромное количество тренингов по продажам, личностному росту, психологии и даже философии. В этом видео ниже, рассказываю о результате, которые мы сделали вместе с моей командой, построив бизнес с нуля.

База отдыха г. Краснодар

Лучший показатель моего филиала в деньгах - это декабрь 2019 года, за 1 месяц мы провели 107 масштабных мероприятий со средним чеком 42000 рублей и заработали чистыми более 2.3 млн рублей. Два миллиона чистыми за 1 месяц... Мой филиал показал лучший результат по сети RUBLEV FAMILY, а это более 100 филиалов по всей стране. Это был для меня прорыв и я горжусь этим.

Рейтинг городов франшизы Форт Боярд за декабрь 2019 года

Этот результат и опыт, полностью поменял моё мышление. Ведь с раннего детства в моём окружении, все вокруг говорили, что в России невозможно честным и порядочным путём заработать денег. Да и вообще обществом транслировалось, если ты богатый - значит ты украл, ты плохой и т.п.

А на самом деле заработать можно и даже нужно. Просто нам не рассказали, как это сделать. А в современном мире, как оказалось, огромное количество самых невероятных возможностей. Просто бери и делай. На этом фото мы с супругой Светланой, в Москве на закрытой новогодней вечеринке партнеров RUBLEV FAMILY.

15 декабря 2019, г. Москва. Караоке бар Кадриль.

А вот и та легендарная команда ребят, благодаря которым мы смогли достичь таких крутых результатов. Помню и люблю каждого из них.

Где-то в горах Адыгеи

Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Моё бизнес образование (на 6+ млн ₽)

🔗 Моя история, моя семья, и моя трансформация (хобби + личная жизнь)

🔗 В чём суть предложения (инвестиции в брокерское агентство, за % от прибыли)

Мой Instagram

Мой ВК

Мой ТГ канал