November 11, 2022

В ЧЕМ СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(инвестиции в брокерское агентство)

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ?

Мы продаём действующие бизнесы и зарабатываем на комиссии.

Второе направление, это - привлечение инвестиций в бизнесы которые хотят масштабироваться.

Собственная система маркетинга: сайты, квизы, автообзвоны, сервисы рассылок, которые позволяют получать нужное количество обращений.

Всё проверено и оттестировано на собственных средствах.

В рекламные компании Яндекс директ вложено более 2 млн рублей.

Видео с объектов, где собственники бизнеса рассказывают о своих проектах.

ВЫСОКАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ

Комиссии за услуги составляют в среднем от 200 000 рублей до 3 млн в зависимости от объекта.

И даже военное время не помеха для работы в этом рынке.

Скрин из сторис 24.02.2022

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КОМИССИЙ ПРИХОДИТ НАЛИЧНЫМИ.

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ.

На что пойдут деньги?

Распределение прибыли

1 вариант:

Оформление договора займа под 36% годовых (3% в месяц).

Займ 500 000 рублей.

3% = 15 000 рублей / месяц.

Досрочное погашение займа не ранее полугода.

2 вариант:

Продажа доли 15% от прибыли в ООО "РАХИМ-ИНВЕСТ"

Инвестиционный договор.

Например: прибыль составляет 200 000 рублей в месяц.

15% = 30 000 рублей в месяц. Срок до 1 года.

МОЖЕМ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Моё бизнес образование (на 1+ млн ₽)

🔗 Моя история, моя семья, и моя трансформация (хобби + личная жизнь)

🔗 Предложение для инвесторов (инвестиции в брокерское агентство, за % от прибыли)