November 9, 2022

МОЁ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

С 2007 года я начал изучать технологии продаж в недвижимости. И считаю, что время и деньги потраченные на образование - лучшие инвестиции в моей жизни.

РАССКАЖУ ПОДРОБНЕЕ

Когда я занялся развивать проект "Форт Боярд" в Краснодаре, я понял, что ничего вообще не знаю про бизнес, и как он устроен.

Первое куда я попал - это концентрат Аяза Шебутдинова.

Это было весело

Я попал в атмосферу единомышленников. Тех кто пробует, учится, работает над собой. И сразу купил их платную программу "Долина". Но это были только цветочки...

Реально кто расширил моё мышление и запустил меня в космос, вот этот человек:

Знакомьтесь, Станислав Алексеевич Рублёв

Основатель франшиз Форт Боярд, Золотая лихорадка, Джуманджи, Зов Джунглей, резидент и сенатор клуба 500

С ним я за 1,5 года вырос в 100 раз. С 25 000 ₽ до 2,5 млн в месяц. И это было просто невероятное приключение.

Я продавал, в школах, на тренингах, на радио, на вебинарах, и даже на центральных улицах города.

Проходил Тренинги по продажам от Владимира Якубы

Тренинги Константина Бакшта.

Тренинги по продажам Сергея Азимова

Проходил программы Аяза Шебутдинова

Был в Москве на Тони Роббинсе когда он впервые посетил РФ.

Участвовал в мероприятиях где выступали такие бизнес-тренеры, как Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас.

А это фото напоминает мне про правило 7 рукопожатий, и что в этой жизни возможно всё. На фото губернатор краснодарского края - Вениамин Кондратьев. В данном случае я дотянулся до Владимира Владимировича, через одного человека.

Также я участвовал на различных тренингах закрытого формата от своих друзей и представителей клуба 500.

Геннадий Иванович Падалка Российский космонавт, Иван Сорокин, Максим Соловьёв, Ольга и Сергей Сень - все они основатели крупных компаний в своих нишах.

Я и по сей день вкладываюсь в улучшение своего навыка продаж. Последние 2 года фокус моего внимания направлен на онлайн обучение большим сделкам и большим чекам. Учился у самых лучших продавцов нашего времени. Только их программы обучения, и наставничества оцениваются минимум от 100 000 рублей.

Большой корпоротивный тренинг по продажам с Сергеем Азимовым и Татьяной Погосовой

Кроме обычных тренингов, я много посещаю мастермайндов для лидеров рынка.

Участники которых - владельцы бизнеса с оборотом от 1 млн рублей. Сильнейшие в России предприниматели.

Как вы понимаете, всё перечислить очень сложно. Все фотографии - это моё образование, мои навыки и мои текущие результаты в жизни. Считаю, что подобного образования невозможно получить в институте.

За свою жизнь только на образование потратил более 1-1.5 млн рублей. Эти знания всегда окупались с лихвой.

Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Моё бизнес образование (на 1+ млн ₽)

🔗 Моя история, моя семья, и моя трансформация (хобби + личная жизнь)

🔗 В чём суть предложения (инвестиции в брокерское агентство, за % от прибыли)