Dima Vatyutov
@retyreg
+Co-founder EdTech VTechProduct.com, e-learning платформы Tillionline.ru
+Ментор и спикер венчурных фондов Astana Hub, Most Ventures, Accelerate KR
46 posts
Текущие мысли

Любите ли вы обратную связь?

Я нелюблю обратную связь. Она помогает мне учиться и расти, как стартапер. Я получаю обратную связь от клиентов, партнеров, сотрудников и даже от незнакомцев.

Трудности роста

Был ли в вашем опыте период трансформации компании? Знаете ли вы, что каждая компания проходит этапы взросления?

Что писать в соцсетях? Мысли после вебинара

Провели вебинар, как себя позиционировать и что писать в соцсетях. И получили основные запросы:

Социальные индексы

В LinkedIn есть такой инструмент, как LinkedIn SSI Score (Your Social Selling Index).
Найти свой, при условии, что вы зарегистрированы в Linkedin, вы сможете по ссылке: https://www.linkedin.com/sales/ssi

Инновации для Центральной Азии, чтобы здесь начали пастись "Табуны Единорогов*"

Как всегда, прежде всего, я задал этот вопрос своему коллеге ChatGPT )

Tech тренды 2023 года. Куда смотреть стартапам?

Я не футуролог и не трендвотчер. Попробую разобрать прогнозы, которые делают специалисты или компании в своих исследованиях, просмотра тематических видео, прочтения специализированных порталов, через призму изменений на рынках и как это может быть применимо для стартапов из Центральной Азии (ЦА)?

Рефлексия. 1 квартал 2022

Какое странное совпадение. Практически ровно год назад, я также подводил итоги 1-го квартала прошлого 2021 года. Но потом не рефлексировал по итогам 2, 3 и 4-го кварталов.

Как нам это пережить?

В сети, в телеграм каналах, в рассылках от разных компаний много обсуждений и советов, как нам жить и к чему готовиться.

Индивидуализм или командная работа?

Из предыдущего поста выделилась одна мысль и стоит ее чуть-чуть для себя обмозговать.