November 9, 2018

Бедный жалуется

Продолжаем цикл статей "Причины нищеты".

Из предыдущих статей мы узнали:

Почему бедный тянет время?

Почему бедный занимается, тем что не нравится?

Я хочу осветить 3 типа людей, у каждой группы отличается психологическое восприятие, что и делает их жизнь кардинально разной.

3 КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ

1)Всё против меня!

Эта гребанная жизнь, всегда ставит мне "палки в колеса", все желают мне зла, все меня ненавидят! Судьба ко мне несправедлива! Нет денег, вон мажоры гребанные на тачках рассекают, деньгами раскидываются.

Скорее всего слышали эти слова, а почему эти люди в 90% будут неуспешны?

  • Трата драгоценных и невосполнимых сил. Время потраченное на нытье, совершенно бесполезно, это время можно уделить решению проблем.
  • Негативные эмоции. Мысль о том что, все идет не в твою пользу, загоняет тебя в депрессию и блокирует мозговую деятельность.
  • Окружение. Вокруг собираются исключительно нытики, которым также ничего не нужно от жизни, кроме как поплакаться кому то в плече.

2)Проблема есть, сейчас ее решу! 

Они не ищут оправданий и виновных, а берут и делают все для достижения поставленной цели, а проблемы просто разносят на этом пути. Да иногда сложно, но они понимают, никто не поможет, вокруг всем похер, у каждого своя жизнь и свой путь.

3)Проблемы? Что это такое? Не слышал?

У таких людей всегда все будет хорошо, что в финансовом плане, что в личной жизни. Жизненные тяготы, для них это очень ценный опыт, который они всегда рады принять.

Такой человек со словами "Тяжело только первые 100лет в жизни" и с улыбкой, попрет по самому сложному пути, так как он понимает, именно там его ждет самый большой КУШ.

Как перестать ныть и жаловаться?

1)Ищите пути решения.

Незамедлительно, не тратя ни секунду времени, на уныние, начинайте думать о способах решения проблемы.

2)Не ищите виновных.

Это ваша жизнь и все траблы в ней принадлежат только вам!

3)Не общайся с нытиками.

Если твой круг общения, будет наполнен людьми второго и третьего типа, ты сам этого не замечая будешь меняться.

"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты."

4)Осознай одно, проблемы это объективность.

Проблемы всегда были, есть и будут, ты не сможешь от них избавиться.

Ты можешь задать мне, интересующие тебя вопросы.

До старта обучения осталось ровно 2 дня и на одном из направлений, уже не осталось мест. Шанс залететь в третий поток появится не раньше, чем через месяц. Первым трём написавшим скидка от нас.

30 дней в бездействие и ожидание, не очень однако.

Написать мне - @royal_hope

Наш сайт - decard.biz

Отзывы наших учеников - @MfA_Decard