RU
September 2, 2023

Информация для pro трейдеров

Леди и джентельмены, этот пост я хочу посвятить более опытным трейдерам, который знают и понимают, что такое арбитраж на финансовых рынках. Чтобы одно и тоже вам не отвечать по личкам, решил расписать несколько моментов здесь.

И так, многие из вас знают такие программы как Ньюхоуп и Вестернпипс. Они уже устарели и на данный момент неактуальны. Конечно, в 2010-2018 годах можно было заработать с их помощью хорошие деньги и сколотить капитал, но в настоящее время они не пригодны для работы.

Просто чтобы вы понимали, эти программы используют прямой арбитраж и систему 2leg, которая в настоящее время неактуальна и неэффективна, так как ее очень быстро замечает брокер и тогда они вправе отменить профит и не выплачивать его, объяснив это пунктом из соглашения про нерыночные котировки.

Моя же стратегия, использует 2-6leg арбитраж, что позволяет открывать высокочастотные сделки сразу на нескольких валютных парах. Это усложняет задачу брокерам, и они не всегда сразу могут обнаружить данную технику. Когда они ее замечают, они расторгают с нами договор о клиентском соглашении, и мы больше не можем открывать сделки. Однако, они выплачивают прибыль и вложенные средства без каких либо ограничений.

Я советую перестать бредить тем, что можно найти какое либо рабочее решение в виде программ за 3-7 тысяч долларов, за такую цену можно только свистнуть) Рабочее решение будет стоить гораздо больше десяти тысяч долларов, если вообще удастся его найти, да и вообще дело ведь не в деньгах.

Не стоит тратить свои годы на изучение узкого направления арбитража, которое полно сложностей и информации недостаточно. Более тернистый путь и представить себе тяжело в сфере трейдинга. Я могу поделиться своей стратегией, своим опытом и сделать свою работу качественно и без рисков для вас.

Вы можете воспользоваться моим опытом и не тратить время и деньги на изучение тонкостей арбитража. Вы просто регистрируете счет, а я выполняю всю работу. В итоге, вы платите мне за проделанную работу процентом от прибыли. Я доверяю своим клиентам и не требую предоплату, полагаясь на их честность и порядочность.

Если у Вас остались вопросы, добавляйтесь в мою телеграм группу, и напишите мне в личные сообщения или на почту указанную ниже 📩

📧mail: [email protected]