RU
June 7, 2023

Стратегия скальпинг-арбитража на Форекс

Приветствую Вас и хочу представиться, меня зовут Олег!

Я, профессиональный Форекс трейдер и разработчик торговых стратегий с многолетним опытом, хочу предложить Вам сотрудничество в виде торговли по моей стратегии скальпинг-арбитража на вашем Форекс счёте MT4.

В стратегии используется уникальный алгоритм, у которого нет аналогов на Форексе! Алгоритм анализирует котировки пар GBP/NZD, GBP/CAD, GBP/JPY, GBP/AUD, GBP/CHF, GBP/USD у официального поставщика LMAX, а также делает расчёт задержки в котировках брокера. Благодаря этому, стратегия скальпинг-арбитража, позволяет вести автоматическую торговлю по рынку используя 6 торговых пар GBP, что даёт возможность получить хороший профит.

В качестве гарантий, хочу добавить, что сделки открытые по моей стратегии, предотвращены от рисковых событий и просадок, человеческий фактор исключен, торговля полностью в автоматическом скальпинг-режиме.

Показатели профита варьируются в диапазоне от 120% до 540%, при этом максимальная просадка по счету никогда не превышала 10%.

Форекс счёт MT4 на котором осуществляет торговля, работает на протяжении от 1 до 5 торговых дней. Все счета которые поступили в торговлю и закончили свою работу, опубликованы в моей telegram-группе с инвесторским доступом и ссылкой на мониторинг MyFxBook.

Более 70 счетов уже отработано с помощью моей стратегии!

💎 На одном из счетов, максимальная прибыль составила: 539%
💎 В долларовом эквиваленте максимум: 89464 USD
💎 Самая большая просадка была на уровне: 8%

📌 Что я предлагаю? - Взаимовыгодное сотрудничество.

Лично с меня - безрисковый профит за счет арбитража у вас на счету.
С вас - процент от прибыли.
Все на взаимном доверии и уважении, с расчетом на перспективу.

Так же хочу подчеркнуть, что никаких «оплат наперед» я не беру.
Расчет только по факту прибыли!

Ниже привожу инструкции по работе с торговыми счетами:

Чтобы начать наше сотрудничество, Вам нужно зарегистрироваться у брокера:

ECNBroker (мин. депозит от 300 USD)
GrandCapital (мин. депозит от 700 USD)
NPBFX (мин. депозит от 1000 USD)
(регистрация без реферальных ссылок и кодов, т.к. я не заинтересован в получении комиссии от брокера)

📊 Далее, соответственно, вы должны будете передать мне доступ от торгового терминала MetaTrader 4 для подключения стратегии. Я проведу свою работу, умножу капитал на столько, на сколько даст это сделать брокер и только лишь после этого вы выведите все средства и рассчитаетесь со мной процентом от прибыли.

❔ Во избежание вопросов по типу «а можно на моем брокере Roboforex/AMarkets/Alpari использовать стратегию?” — Отвечаю сразу - нет, нельзя. Их попросту нельзя арбитражить, моя стратегия на это не рассчитана, да и арбитражный профит они бы врядли выплатили. Я испытал почти две сотни различных брокеров и лишь единицы из них подходят для нашей с вами работы. По этому я точно знаю где есть смысл работать, где платят, а где и пытаться не стоит. Просто доверьтесь моему опыту.

Касаемо моей комиссии с полученного профита за работу:

Ваш депозит 300$ = Моя комиссия 50%
Ваш депозит 700$ = Моя комиссия 40%
Ваш депозит 1500$ = Моя комиссия 30%
Ваш депозит 2000$ = Моя комиссия 25%
Ваш депозит 3000$ = Моя комиссия 20%
Ваш депозит 5000$ = Моя комиссия 15%
На депозиты 10000$ и выше (процент комиссии оговаривается индивидуально)

💸 Оплатить мой процент за работу вы сможете любым удобным для вас способом: переводом на карту, либо же в криптовалюте (желательно USDT).

✅ После того как мы отработаем с Вами первый счет и вы как порядочный человек рассчитаетесь за мою работу, я вас добавлю в чат своих постоянных клиентов, где вы сможете скооперироваться с единомышленниками и полноценно работать в команде.

⭐️ Если у Вас остались вопросы, добавляйтесь в мою телеграм группу, и напишите мне в личные сообщения или на почту указанную ниже 📩

📧mail: [email protected]