Социология и психология
April 6

Часть 5. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2024.

Правда не есть истинной, а только путь к ней. По мере продвижения к истине правды могут оказаться ложью, и наоборот прежняя ложь стать правдой на время или навсегда.

Другие подразделы по годам:

Часть 1. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2020.

Часть 2. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2021.

Часть 3. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2022.

Часть 4. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2023.

Часть 5. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2024.

Психология и социология.

Есть такое выражение: "Наступить на те же грабли вновь". Рано или поздно грабли окажутся ножами, если прежние уроки оказались малоэффективны.

№72. Совпадения. Реакция человека, в зависимости от психо-социологиских эпох становления его личности.

№73. Добровольная утилизация славянского населения. Гои. Евреи. Иудеи. Лихва. Хуцпа. Украина/Россия. Хмельницкий.

Финансы и крипта.

Никто не может все знать точно наперёд. Можно предполагать, но не знать точно. Если человек уверен в точном будущем чего-либо, значит он или намеренно вам врёт для своих каких-то целей, или сам заблуждается, не понимая этого.

№71 Что такое криптовалюта. Часть 13. Что стало триггером для создания финансового инструмента Биткоин.

Адреса для доната, если мой материал вам есть полезен.

✅Часть 6. Мои статьи. Психология и социология. Финансы. 2026.

Прошлое осталось в прошлом. Будущее в будущем. Настоящие есть здесь, следовательно, им и нужно жить.

Будь собой по роли своей.

Живите здесь и сейчас и не интересуйтесь чрезмерно вероятностями развития будущего, аналогично и касается сожалений о менее оптимальном выборе в прошлом. Как должно быть, так и будет. Если будете отвлекаться постоянно на вероятности будущего и сожаления о прошлом, то пропустите самое главное — свою жизнь здесь и сейчас. Выделенное время для вашей личности может внезапно закончиться.

🧠 Социология.

Часть 1. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2020.

Часть 2. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2021.

Часть 3. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2022.

Часть 4. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2023.

Часть 5. Мои статьи. Психология и социология. Финансы и крипта. 2024.

📢Telegram.

🌐 SpartaBTC. Мои статьи. Социология. Психология.

🌐 SpartaBTC. Мои цитаты.

🌐 SpartaBTC. Опросы.

👤 Моя социальная активность.

🌐 SpartaBTC. Основной. Финансы. Криптовалюты. Социология. Психология.

Teletype (мой блог статей).

Instagram.

Youtube.

Twitter.

✍️ Написать мне @SpartakMakedonskiu