Тренинги и индивидуальные программы

Почему найти себя и big money сложнее всего?

Почему найти себя и big money сложнее всего👇 [самый частый запрос моих клиентов]

С чего начать изучение энергий, если я новичок?

«Если я новичок - с чего начать, Аня?» Спрашивали? Отвечаю!👇

Поверь в себя за 5 часов

"Господи, почему я не знала этого раньше?!" - так я подумала, впервые изучив свои энергии в гороскопе.

Почему важно заниматься своими энергиями?

К 35 годам мы на 95% состоим из автоматических реакций и привычек. 95% нас... нами не контролируются. Вдумайтесь.

А важна ли тебе твоя мечта?

“Батут работает!” - для реализации цели Илону Маску потребовалось 18 лет и 1,6 млрд $, заработанных ранее. Маск назвал это событие “кульминацией мечты”. Вероятность того, что ее удастся осуществить, он сам оценивал в 0,1%! ⠀ Но продолжал работать над ее достижением! Вот это меня восхищает!💪

Узнай свой потенциал за 14 дней

Что такое практикум «Диагностика потенциала» ?👇

Энергии денег в натальной карте

Мы слышим про денежную энергию из каждого угла. ⠀ раскрой/прокачай/активизируй/привлеки

Ответы на вопросы о практикуме "Диагностика потенциала"

Ваши вопросы о консультации "Диагностика потенциала":

Диагностика потенциала

Всё, друзья, время бездействия, инертности и пассивности прошло.