August 15, 2022

money пулятор weekly отчет!

Всем доброго времени суток, запозднил с отчетом, но выложил в понедедьник!

В данной еженедельной статье вы сможете узнать:

  1. Чем я занимался, занимаюсь и буду заниматься
  2. Инфа о проектиках
  3. Проекты которые настоятельно рекомендую делать!
  4. Мои мыслишки

Приятного просмотра!

Что я делал, делаю и буду делать?

С понедельника по пятницу я успел побывать 2 раза в криптоковра с ночевкой и 2 дня провел на крипто-буткемпе с криптошизиком) Я понимал что нужно работать, но не провести последние дни своей относительно свободной жизни с дрезьями я не мог. Следующий раз встречу их только через пол года, поэтому вот так!

Возникло желание/мотивация написать объемную статью, запарился неплохо, написал н-ому количеству криптанов, до сих пор жду ответы некоторых, придумывал концепт статьи, заставки, спрашивал у друзей лично ну и все в этом духе.

параша в горшочек

Переосмыслил немного подход к изучению программирования. Сделал я это после прочтения *тык* и *клац* - посты терна в вк с его путем программирования. Позволю себе процитировать пару предложений.

1) Первым делом выберите язык, которые вам нужен. Если вы хотите писать ботов и легко находить ответы на ваши вопросы, то это однозначно Python. Если находить инфу не так важно, тогда можно выбрать Node JS. А если вы уже прям хардкорщики, то можно попробовать и Go lang. Это все мое ИМХО
2) После того как изучили основной синтаксис и уже свободно пишите a+b, while, for и т.п. в своем языке срочно придумайте +- большой проект для себя. Он должен быть нужен именно вам, например бот для ТМ, чтобы вы не потеряли мотивацию в процессе.

Поэтому я вероятнее всего отложу Жиес до лучших времен и продолжу изучение пайтона, которое я начал в конце учебного года, но приостановил из-за захода в амбы. Питон позволит мне писать ботиков для себя и друзей, что будет неплохим способом моего развития.

Планов на будущую неделю особых нет, есть пара дел: дописывать потихоньку статью, сделать ферму для сокета + дочитать книжечку и найти лучшие ресурсы для пайтона, чтобы скинуть всем, кому интересно.

Инфа о проектиках

Sui

Можно заклеймить нфтшку когда пофиксят хуйню с газом. Заходите на sui gallery

InvArch

Опять же мистер Соулмейт расписал что там нового в инварч (можно 25 процентов кинуть в другой токен, что я делать не буду)

Scroll

Поздравим ноу кеповича и мишаню с ролью оу джиии.

Socket - пишешь раз в день хуйню в дс тебе дают токены, с 10 акков около 300р в день, в месяц 9к, не так много но приятно (если будем брать цену токена в 0.01 какой нить даже)

Alt Layer

Конкурс на выдр завершился сегодня, моя подруга сказала что выдр ебала в рот рисовать, поэтому пох. (СКОРО АВА НОВАЯ)

Проекты которые настоятельно рекомендую делать!

ТИР 1 проекты: AltLayer, Sui, Scroll, Entropy + Сокет

Мыслишки

Мои мыслишки заключаются в том, что никакой определенности в этом мире нет, у всех исключительно свой индивидуальный путь.

Пришла стипендия в размере 7к (была 20), думал что не тильтану, но тильтанул. В тот момент пришло осознание, что никто мне просто так в жизни не будет присылать 21500 в месяц и давать почти бесплатную общагу. Я понял, что относиться к тому, что я делую нужно гораздо серьезнее и если уделять этому время, то уделять его много. Я получил вместе с тильтом, заряд мотивации, что прекрасно!
ЖДИТЕ СТАТЬЮ СУКААААААААААААА

Хорошего и продуктивного вам дня, доброй ночи и сладких снов! отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор