September 17, 2022

money пулятор weekly отчет!

Приветствую всех, кто читает мои отчетики!

Кароче я ебал, ввиду смены вектора деятельности + большому объемы необходимой работы я с некст виклика начну больше в рефлексию и мысли по поводу крипты, потому что проекты бля ну скролл + ретродропчики, которые в статьях. Они редко инфу какую вкидывать, поэтому хз че вам писать в "о проектиках"

арсений сеня криптошизик

ПЛАН: (не тот который дуть надо)

1. Че делал епта?

2. Инфа о проектиках!

2*. По прежнему лучший проект в вашей жизни.

3. Че в планах в мани пулятора!

4. Рефлексий мазафака!

Че делал епта!

Учеба

Слезы наворачиваются. Ненужные предметы оказывается требуют чет слишком дохуя, как по мне, но я не из тех кто сдается, все будет нормуль, главное верить.

Прога

Посматриваю разнообразные видосы, сейчас в поисках материала, который был бы для меня наилучшим!

Проекты

Все так же чекаю ретродропы, из амб для меня скролл ща топ1, а почему топ1 - вы видели в моем, наверное, лучшем посте про проект с момента создания канала. Пишу админам, обсуждаем) Думаю через пару неделек узнаете че я там варганю.

этот парень трахнет!

NOFOMO ??/12/2022

Инфа о проектиках!

За время моего нахождения в отчетном инактиве много че произошло!

Aleo

санька рыба окунь сделал там чет сайтик для амбассадорчиков, красавец мля.

InvArch

ахуенно 30 постов ретвитать, даже не впадлу, так как понимаю что денюжек получу за это!

Aztec.network

работайте братья, главное не забывайте время от времени там проявлять активность, вас не забудут

Scroll

тир1 по прежнему

PartyDAO/RabbitHOLE

Тоже ретродропчик, там мало бабосиков нужно, поэтому влетите в какую-нить складчину, потом прилетит (но не по ебалу) ////// по кроличьей норе в постике все, ждите скоро больше контента про него (не от меня)

PHI LAND

тут предложением не описать, а пост доедать за сашей не хочу, все равно не сделаю лучше https://t.me/soulmatescrypto/554

Рубрика лучший, самый безопасный, крутой и классный проект, который озолотит вам если не кошелек, так залупу точно (по мнению матвея из чата):

1. NOMAD

Че в планах у меня, мани пулятора!

Короче в прошлый раз хуйня планы поставил, корректируем!

1. учиться ресерчить ---> у тебя че дохуя свободного времени? пиздуй уже найденные проекты ебашить

2. учиться прогать ---> пиздуй прогай, а не учись нахуй, вон асинка скинул свои проги, иди разбирай и ковыряйся в доксах

3. не переставать активничать в ретродропчиках ---> у тебя выбора нет, даун, денег не получишь если активничать не будешь

4. работать над скролликом ---> ну тут по факту, тише едешь дальше будешь, это как раз в тему.

5. ну и готовить лютую имбу для ВАС, мои дорогие подпищики!!! ну тут тож по факту, цель намба ван

ебать у меня друг умный

Рефлексия

Ну короче, я стал подозревать, что взял слишком много и это кончится не очень хорошо. Пусть на данный момент я и заряжен просто уничтожать, но почему-то думаю, что любая череда факапов в моей жизни и я уйду в инактив не только в тг, но и в жизни. Ладно шучу, я блять ебал рот ваши эти инактивы, паузы, мне похуй я буду делать, даже если динозавры восстанут и будут хавать криптанов.

На мне висит работа, от выполнения которой зависит очень много (по сути моя репутация в крипте) Проебавшись я не потеряю ничего сейчас, но на дистанции я просто блять могу менять нахуй телеграмм и создавать новый канал для хомяков, чтобы никогда не пересекаться со знакомыми.

Такая ответственность заставляет работать усерднее и думаю продвигаться быстрее. Сейчас я на этапе построения роадмапы для хуйни этой и уже понимаю, что когда у меня все получится, я буду совсем другого уровня кодер. Не потому что я буду уметь че то сложное, а потому что я получу навык быстро учиться и вычленять важное.

Вот я ща пизжу, а в голове "так, ну раз ты уже представил как все сделал, значит можно поставить галочку "выполнено" и не ебать себе мозги", но так блять не получится. Сука. Тяжело. Если бы не учеба, я думаю, то переживал бы не так сильно.

Еще сука отсталые дегенераты, ограниченные в своем понимании мироздания выебываются на мое занятие, пишут, цитирую "ты че в инфлы заделался, сынок, займись лучше чем нибудь полезным, чтобы не быть после бауманки бомжом"

Вот если долбаеба наебали как-то на 2 доллара, когда он пополнял кошелек чтобы купить подписку на порнхаб, это не значит что крипта скам и пузырь, почему все отдаленные от крипты люди думают, что она ограничивается биткоином и торгами на бирже? горит

Хотел бы выделить очень важную вещь, общение и знакомства в крипте очень дохуя значат. За ласт месяц я познакомился/пообщался с некоторыми чипсиками ближе и понял, что в крипте так дохуя реально крутых людей. Знакомьтесь, общайтесь, развивайтесь, делитесь опытом, обсуждайте книги, фильмы, учебу, крипту.

Общение сделало из человека обезьяну, так и знакомства с новыми людьми сделает из вас дегера из дегена. (ну поняли типо шутка, обратно все должно быть). Если кто-то дочитает это, напишите в лс 7355608, чмокну в носик <3

А вот этот абзац чисто по рофлу, чтобы те, кто проскролил до конца не заметил что я писал выше и не получил ничего!

Кизару, рокет, фараон, морти - лучшие рускоязычные реперы современности.

Хорошего и продуктивного вам дня, доброй ночи и сладких снов! отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор