Фрирайтинг
March 6, 2021

День 6 Я благодарен неудачам за то, что …

Фрирайтинг — тренировка внимательности. 5-10 минут письма удерживают мысли вокруг темы или вопроса. Никаких гарантий найти решения или ответ, но вероятность этого многократно повышается. Попробуйте.

Правила фрирайтинга простые
1 - Не прилагайте сверхусилий.
2 - Пишите быстро и непрерывно.
3 - Работайте в жёстких временных рамках.
4 - Пишите так, как вы думаете.

Чтобы от практики было больше пользы, адаптируйте темы под задачи, над которыми вы работаете. Это не соревнование и не конкурс. Выбирайте темы, которые вам интересны, в удобном для вас порядке.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях. С интересом буду следить за вашим опытом. Можете делиться им под этом постом или выкладывать там же ссылки на свои посты.

Я благодарен неудачам за то, что … Сеанс 70 с215
Адаптировал тему с учётом моей цели развивать Стодневку. Как уроки неудач могут быть полезны в развитии Стодневки.

Картинка подсказала выбрать три неудачи. Все они связаны с глупостью, наивностью, доверчивостью и привели к разочарованию в людях, потере денег и времени.

Благодарен своим провалам за уроки
Надеяться только на себя.
Ценить время и внимание больше денег.
Концентрироваться на том, что приносит прибыль и радость. Выжимать максимум.
Если у тебя нет собственного определения успеха, тебе его навяжут.
Жить в длинную.
Отсутствие приоритетов приводит к потере ценностей.

Спроецировал выводы на цель развитие Стодневки. Отрезвил себя, вычеркнул четыре задачи, не сумев объяснить, как порадует меня их выполнение и можно ли на них заработать.

Добавил к словам года «покой и воля», слова начатой Стодневки — концентрация и эффективность.

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"