Фрирайтинг
April 14, 2021

День 45 Встреча в лифте Быть готовым к возможностям

Представьте встречу в пустом лифте с значимым для вас человеком. Это признанный эксперт в интересующей вас области. Можете поделиться своей идеей за 3 минуты. Кому бы вы её рассказали? О чем бы шёл разговор? Чего ожидали бы по итогам этого короткого общения?

Наводящие вопросы

Чтобы справиться с заданием, выпишите или перечитайте вопросы. Какая моя главная цель сейчас? Что мне важно? Кто для меня авторитет? В какой поддержке я нуждаюсь? Чего мне не хватает для реализации задуманного?

Открывайте блокнот или текстовый файл. Включайте таймер. Правила фрирайтинга вы помните. После того как закончите писать, зафиксируйте решения. Что предпримите после этой письменной практики.

Что получилось у меня

Писал дольше обычного. Два раза вновь включал отсчёт времени после пятиминуток. Сразу всплыла задача развития Стодневки. Думаю об органическом, ненасильственном продвижении. Как сделать так, чтобы контент, которым делюсь, привлекал единомышленников.

Вспомнил про Гари Вайнерчука. Отписался от его соцсетей, но книги его когда-то прочитал с интересом. Я бы спросил его, как получать удовольствие от создания продвигающего контента.

Знаю, что нельзя ориентироваться на свои вкусы, но и принуждать себя писать «продающие» посты по правилам контент-маркетинга не получается.

Понял, что надо уметь за минуту объяснить, что такое Стодневка. За вторую, что понимаю под развитием проекта.

Использую практику, которая у меня работает. В течение 100 дней буду письменно отвечать на вопросы «Что такое Стодневка?», «Как я хочу её развить?». По опыту знаю, мозговые штурмы, похожи на удары молотком. Часто пробивают стену непонимания, но её обломки мешают выбору и закреплению нового видения.

У меня лучше работает постепенное просверливание. Виток, за витком сверло с вопросами ввинчивается в стену.

‣ Перечитаю помеченные места в книгах Вайнерчука.
‣ Завёл заметку, куда буду записывать ответы. Начал сегодня.
‣ Подписался на Инстаграм Гари.

‣ Выполнить упражнение многократно полезнее, чем только прочитать о нём. Четверть часа на фрирайтинг обязательно окупятся. Попробуйте, если есть вопросы, задавайте. Жить внимательней интересно.

• Фрирайтинг — важный инструмент Стодневки, среды развития для тренировки навыка внимательной жизни. Однажды оплатив курс, вы получаете возможность участвовать в любом количестве групп. Ближайшая стартует 1 мая. При оплате до 15 апреля, скидка 10%.

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"